Добрый день уважаемые форумчани!
Возникла надобность установки ГБО на WV джета моновпрыск, 4-е ставить больше не хочу на моно,по этому возник вопрос.
В чем отличие электронного редуктора от вакуумного?
По прайсу есть
LOVATO вак. RGV090 (ред/гк/бк/пер.CL1)
LOVATO вак. RGV090 (ред/гк/бк/пер.CL2-ур)
LOVATO инж. RGЕ-090 (ред/гк)
Какой выбрать на данное авто,нужна ли хлопушка?
Дайте совет плиз.
Хотите поставить двухступенчаты
й вместо одноступенчато
го редуктора. И это правильно. Уже много пользователей применяют двухступенчаты
й редуктор в питании инжекторных двигателей, которые допускают этот вариант питания.
Я провел большую работу по модернизации двухступенчато
го редуктора и получил прекрасно управляемый редуктор.
Основное отличие от "классических" редукторов и основанных на них систем питания двигателей в том, что питание холостого хода и главная топливная система работают независимо друг от друга. Можно использовать только систему ХХ, или только главную топливную систему.
Система ХХ сделана по принципу саморегулирующ
ейся подачи топлива ХХ в двигатель. Если двигатель не работает, нет разряжения во впускном коллекторе, топливо, газ, не поступает в двигатель.
Главная топливная система работает на том же принципе, нет разряжения, газ не поступает в двигатель.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, в режиме ХХ, производится с помощью конусного винта холостого хода, аналогично регулировке ХХ карбюратора.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, ГТС, с началом открытия воздушной заслонки осуществляется с помощью газового жиклера, ограничивающег
о, на определенном уровне, количество газа поступающего в двигатель. Площадь отверстия жиклера прямо пропорциональн
а количеству газа, поступающего в двигатель.
Регулировка этого устройства предельно проста.
Холостой ход подключается к двигателю. Вращением винта ХХ добиться максимальных оборотов ХХода, предварительно прогретого двигателя.
Регулировка ХХ закончена.
Регулировка главной топливной системы заключается в устранении провала при открытии воздушной заслонки. Регулировка производится винтом чувствительнос
ти второй ступени редуктора.
Всё описано в моей статье. Скачать
https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH Я описывал и рассчитывал жиклер для двухкамерного карбюратора двигателя объёмом 1500.
Можете сами пересчитать на любой объём двигателя.
Можно использовать принцип многокарбюрато
рного двигателя.
Интересует, спрашивайте объясню.