Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Крепление редуктора испарителя ГБО 4 поколенияКрепление редуктора испарителя ГБО 4 поколенияКрепление редуктора испарителя ГБО 4 поколенияКрепление редуктора испарителя ГБО 4 поколенияОчень удивляют фотографии. На ниву инжекторную первое поколение это обсурд, но хотябы второе а то с нашими свечами и проводами хлопки не избежны и прощай датчик массового расхода воздуха. А на рено редуктор на двигателе первый раз вижу, чудно однако . Двигательведь болтается, а трубки медные,а не резиновые могут и сломаться. А электронного клапана сзади нет. А если не дай бог с мульта травить начнёт, то куда газ пойдёт в салон, ведь как на фотографии я понимаю отверстия в полу нет, а тобы топливные магистрали шли по днищу автомобиля.
По ниве согласен, какие могут быть разговоры если клиент хочет именно так. А с рено? Двигатель же на подушках, и когда едешь он все же двигается. Неужели практика показывает, что проблем не возникнет? Я в этом не сильно понимаю, простой пользователь.Кстати поискал в интернете, и первый же сайт которые нашел был с фотографиями такого же монтажа.http://shansgas.ru/katgbo/1/?id=141Кстати только 1 из 4 меганов на этом сайте сфотографирова н с редуктором. Остальные под углом, чтобы редуктор был не виден
Примерно неделю тема открыта, если спор умер, то закрываю и итог - так крепить не желательно, но лучше чем в агрессивную среду к лонжерону.
Ну а технотолу я и сказать ничего не могу. Он технотол а не Технолог. Верхушек нахватаются, и типа профи.
трубки милый мой, через салон не прокладываю, это делетанство, все идет по днищу. Третье: Если вы слышали что такое антихлоп, то и разговора не было. Т.к. это метановое оборудование, и его цена кусается.
http://gazmap.ru/images/stories/gazinavto/Ustanovka_GBO_4_pokoleniya_na_RENO_MEGAN_2.jpg
Где написано, что редуктор нельзя ставить на двиг.
Что-то сомневаюсь я, работаешь ли ты на СТО гбо. Вопервых (Нива), ты даже автомобили не различаешь, это пятерка сапожок так называемый. Второе: трубки милый мой, через салон не прокладываю, это делетанство, все идет по днищу. Третье: Если вы слышали что такое антихлоп, то и разговора не было. Т.к. это метановое оборудование, и его цена кусается. А клиенту нужна выгода, а не крутизна, деньги он считать умеет. Я даже себе не поставил бы на Таз 4покол., это кощунство (из го.на конфету не сделаешь!). Теперь про Рено Меган: Первое ты не установщик(это утверждение), т.к. на Рено совершенно не хватает места для редуктора, очень давно мы делали крепление от лонжерона, через год максимум оно отламывалось, потому что наши дороги такие, ему поставили на двигатель и уже 5лет всё ОК. Теперь к читателям: Двигатели на Мегане не тресет, даже когда троит, это не ВАЗы. Второе: Где написано, что редуктор нельзя ставить на двиг. И по какой причине? Трубка лопнет? У чайников она лопнет. После редуктора трубка направляется в низ и делается петля, которая гасит малейшие колебания, дальше подходит к Газовому Клапану, о чём ,,anabol69,, и недогадывается, и под днищем идёт рядом с бензопроводом до багажника, и через отверствие(герметичное и обработаное антикором) к баллонам. И в чём собственно проблема? Нестандартно стоит редуктор на двиге? И что? Нас жизнь многому учит, надо искать решения, а не критиканством заниматься!
Тогда на спину.