Автор Тема: ГБО 2 поколения,троит на холодную на газу!  (Прочитано 4547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Томич

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Мира всем!машина приора 16 кл,стоит газ 2-го поколения,редуктор ловато,с недавних пор стала троить на газу на холостых при прогреве,как прогреется все норм,на бензине тоже не троит,менял местами свечи и катушки,все равно не работает четвертый цилиндр,вытаскиваешь свечу она мокрая,думал мож заливает бензином,вытаскивал предохранитель бензонасоса ездил так несколько дней никакой разницы,помогите разобраться?
« Последнее редактирование: Мая 26, 2015, 09:11:51 от Томич »

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Богатая смесь, на холодном. Бензомозг фиксирует пропуски зажигания и откл. Свечу-цилиндр для защиты катализатора. Все идентично как бензине.
Вот  к чему приводит скупость поставить впрыск.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2015, 16:29:02 от евгений 174 »
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн Томич

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Богатая смесь, на холодном. Бензомозг фиксирует пропуски зажигания и откл. Свечу-цилиндр для защиты катализатора. Все идентично как бензине.
Вот  к чему приводит скупость поставить впрыск.
))я брал ее такой,сам бы не додумался поставить гбо прошлого века на инжекторную машину. вы лучше подскажите как с этим бороться?

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бороться с этим очень просто.Предвар ительный прогрев на бензине и последующее переключение на бензин при достижении температуры двигателя 40-50 градусов.