Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
машина Ховер Н 3 2.0 (115 л\с) ГБО Lovato, проблема следующего характера при работе на бензине все в норме при работе на гбо пока машина не прогрелась основательно а то есть не поработала примерно минут 40 все хорошо а затем при наборе оборотов происходит подергивание или пропуск воспламенения диагностика ничего не выдает, при увеличении коэффициента подергивания увеличиваются при уменьшении соответственно уменьшается но не проходят. Что делал:1. Заменил форсунки на новые - эффект 02. Заменил модуль, свечи, проверил провода- эффект 03. Отрегулировал клапана, замерил компрессию (все в норме) - эффект 04. Пробовал подымать (опускать) давление на редукторе, фильтра менял 3 тыс., уменьшал (увеличивал) дюзы - эффект 0Самое интересное в том что чем дольше прогрев тем больше подергивания.
Какая установлена система lovato? какая комплектность, блок, редуктор, рампа форсунок?, желательно кр если не ошибаюсь, при ускорении время впрыска бензина падает до 1,5 мс. Также все таки еще раз рекомендую проверить еще раз свечи на стенде, на наличие пропусков, может свечи бракованные.
Пробуй обогащение по мазде и автокалибровку сделай при полностью прогретом двигателе (отработал вентилятор охлаждения двигателя). Два варианта или температурные коррекции, или двигатель при ускорении переходит на параллельный впрыск. Возможно и то и то вместе и сразу.
А катушки смотрел? Бронепровода (если есть)? Фильтра газовые менял-смотрел?
а давление на редукторе как себя ведет? просадки-скачки?
Смотри в программе, возможно стоит коррекция по температуре в плюс.