Автор Тема: помогите с настройкой LPGTech (Subaru Forester turbo)  (Прочитано 1922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sulik2

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Субару форестер, турбо. все было замечательно ...как то стало богатить, смотрю кривые сильно разошлись. пытаюсь настроить , что то не слушается. форсунки проверил, шланги поменял (были трещины), фильтры поменял. редуктор - KME GOLD. Проверил пропуск газа через вакуум, все нормально. Раньше после калибровки корректировать даже не приходилось. Не могу разобраться... помогите ...заранее благодарен!
« Последнее редактирование: Июля 22, 2015, 08:46:14 от Stehlen »

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с настройкой
« Ответ #1 : Июля 21, 2015, 01:22:19 »
что за ошибка висит, при перегазовке на сколько падает давление?? по времени вроде все ок, карты не полностью собрал поэтому в конце такой разбег.

Оффлайн sulik2

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с настройкой
« Ответ #2 : Июля 21, 2015, 13:09:52 »
ошибка -переключение на бензин при предельных оборотах. Давление не падает. Раньше с этим же оборудованием карты точно ложились.  Из за потрескавшего шланга настройки сбились...я поменял, заодно и фильтра. Карты собрать не могу, так как на верхних оборотах загорает чек и не тянет. Из за редуктора может быть такое?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с настройкой
« Ответ #3 : Июля 21, 2015, 13:54:07 »
Форсунки газовые почистить,проверить.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с настройкой
« Ответ #4 : Июля 21, 2015, 14:13:38 »
Форсунки газовые почистить,проверить.
+1

Оффлайн sulik2

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с настройкой
« Ответ #5 : Июля 21, 2015, 23:04:16 »
2 поменял на новые (стучали) остальные 2 проверил...так что форсунки исключаю

Оффлайн sulik2

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с настройкой LPGTech (Subaru Forester turbo)
« Ответ #6 : Июля 28, 2015, 01:16:41 »
вот снял лог при езде (оставил только 2 параметра нагрузка и лямбда) здесь видно как при нагрузке сразу идет обеднение смеси. Почему тогда по газовой кривой после 8мс показывает обогащение? (кривая после 8 мс вообще не подается настройке - не слушается)

Оффлайн sulik2

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с настройкой LPGTech (Subaru Forester turbo)
« Ответ #7 : Июля 29, 2015, 20:13:30 »
Возник вопрос. Откуда берет газомозг информацию (время) для открытия газофорсунок
1. Из времени открытия бензофорсунок умножив на коэфициент, или
2. Ну там исходя из нагрузки расчитывает время при бензине и учитывая коэфициент расчитывает время гозофорсунок.
при первой ситуации обеднение и обогощение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ должен повлиять на гозовый смесь, так как газовое время тоже увеличится соответственно .
при второй ситуации…ну это вообще кокой то окольный путь для расчета времени гозофорсов. Кто знаком с алгоритмом расчета времени газофорсов…поясните пож., зараннее благодарен!