Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день!Установил DREAM XXI N (TUCSON)..Подключил проводку к датчику Лямбда, разъему OBDII.В программе настройки корректно отображается сигнал ЛЗ и связь с ЭБУ бензина.Включаю режим АДАПТАЦИЯ..в строке статуса появляется значение АДАПТАЦИИ в %, НО модификации карт не происходит!!!Может проблема в прошивке...У меня показывает firmware 10.5.Какая существует стабильная версия для данного блока с автоматической адаптацией по OBDII?
здравствуйте. При адаптации карта и не должна модифицировать ся. Меняется только время впрыса. На основании коррекций по смеси (краткосрочной и долгосрочной)
Есть такое понятие-адаптивная карта.
Стоит ли с подключенным obd корректировать карты exel макросом или вручную? Или достаточно автокалибровки? Автокалибровку делал ДО подключения ЛЗ и obd.
А как быть если в режиме коррекции OBD идет сильное обеднение смеси. Отключаешь коррекцию приходит почти в норму. Оборудование DREAM XXI N (рено) И как то странно коррекции ведут себя по мере прогрева редуктора. До 60гр. топливная коррекция (долговременная) держится более менее в пределах 5-10%. Как только т-ра редуктора превышает 60гр. начинают убегать коррекции. Особенно если включен режим адаптации по OBD. Разница т-ры редуктора и т-рой антифриза примерно 20 гр. т.е. при т-ры антифриза 80гр. редуктор показывает 60гр. Если долго стоять, то разница температур редуктора и антифриза уменьшается. По трассе т-ра редуктора вообще выше 60 практически не поднимается. Летом все было нормально. Похолодало и началось...
Уточните пожалуйста какой у Вас автомобиль. Если у Вас рено, то какой? По какому протоколу идет связь с ЭБУ автомобиля.? 1) На некоторых рено коррекция достигает +/- 80%2) Есть такое понятие, как "обратная коррекция" - это когда бедная смесь определяется знаком "-" перед процентом коррекции. В таком случае при выборе в программе правильной коррекции вы будите провацировать систему на формирование постоянно бедной или богатой смеси.
Рено лагуна 3. двигатель 1.6 К4М. То, что коррекция может достигать +/-80 я знаю, но когда становится +40 трогается ну оочень вяло. чувствуется бедная смесь, да и разгон идет медленный. При -30 едет хорошо, но смесь богаттая и расход соответственны й. Когда коррекция сильно убегает вернуть ее очень сложно. один раз пришлось CLIP-ом сбрасывать топливные адаптации. т.к. все на столько сильно убежало.Про обратную коррекция знаю. У меня правильная.
Какие показания карты мап (к каким показаниям стремиться карта)
Карты мап которая в программе? Так, что б ее посмотреть нужен ключ. Я вот заметил холодно стало и редуктор в движении больше 60 не прогревается. Летом проблем не было. При езде на бензине топливные коррекции в пределах +/-10 а на газе не получается отстроить, что б держались в этих же пределах. Прошивка 15.90. ставили от 16.4 но на этой прошивке почему то кнопкой не переключает с газа на бензин. Только с бензина на газ. Редуктор и форсунки у меня стоят от комплекта ловато e-go. может из-за этого быть косяки?