Автор Тема: Что важнее, множитель (коэффициент) или минимальное время впрыска газ. форсунки?  (Прочитано 7433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго всем вечера. В последнее время попадаются машины с низким временем впрыска бензина и при стандартных настройках давления редуктора и диаметра жиклеров для данного объема двигателя, получается очень большой коэффициент.  Если по программе сделать "размер дюз правильный" получаем нереально низкое время газовых форсунок на холостом ходу, ниже их возможностей.
Сейчас делаю так:
Давление 1-1,1Bar при коротышах от форсунок до коллектора и 1,1-1,3Bar при длинных врезках. На газовых форсунках время холостого хода подбираю под их минимальное, +небольшой запас, для вальтек и омвл делаю 4,5-5мс.
При малом бензовремени множитель может вылезти за 2, но при этом авто ведет себя адекватно, ровный холостой и переход в полностью открыто на 4500-6000+, в зависимости от того как редуктор держит при тапке.
Как правильнее, множитель 1,1-1,6(по стагу) или работоспособно е время форсунок в большом диапазоне нагрузок?
« Последнее редактирование: Августа 17, 2015, 16:07:04 от Andrey »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
На мой взгляд конечно ориентироватьс я стоит на время впрыска. Странно купить хана на duster и настроить как вальтек.