Примерно год назад на шоссе вдруг послышался щелчок в баллоне, словно клапан какой закрылся. Газ перестал поступать. Остановился, закрыл вентиль, открыл снова и газ пошёл. Такой щелчок был и в другой раз. Потом заметил, что двигатель переходит на бензин при давлении в баллоне 35-40атм. Грешил на редуктор, – его фильтр действительно пора заменить, но не удаётся открутить штуцер. Ну это другое дело. Так вот, на днях вентиль вовсе заклинило (опять в дальней поездке). Кое-как стравил оствавшиеся 110 атм., разобрал вентиль. Клапан закрывающий отверсие выхода газа показан ниже. Видно, что белая вставка (не знаю как называется этот материал) явно слишком выступает и, фактически прижимает отверстие, не давая отвернуть кран. Видимо, именно эта вставка и выходила по-немногу, перекрывая подачу. Положив клапан да дерево, через металическую пластину загнал белый вкладыш на обтатно и собрал. Ход вентиля сейчас нормальный. Но, не ясна причина и, следовательно, возможно повторение проблемы. Интересно, было ли такое у кого-нибудь?
Вентиль YNC-2807, тайваньский.
Заклинило вентиль на баллоне
Заклинило вентиль на баллоне
Да, забыл, было дело, на трассе обмёрз вентиль, хотя в машине тепло. Видимо, уменьшенный зазор у проходного отверстия сделал своё дело. Пришлось обогреть перед заправкой.