Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если 50+ мс бензина это полное открытие форсунок, то правильно отстроить никак не получится. Можно только на "глазок" подбирать коэффициент "обеднения" чтобы не было хлопков. Там где сейчас -15 в вкладке форсунка дополнительных настроек поставить все -30-45.RPM накладывается сверху на основное обогащение и графический коэффициент.
на бензине какое максимальное время впрыска omlv даже без жиклера мне кажется слаба для этого мотора
а у вас нет случаем широкополосник а обычно на такие моторы ставят
Сложно сказать почему стала переходить на бензин. Может впрыскивается все же превышают заданные максимальные значения. По рпм - высокая и низкая производительн ость имеется ввиду редуктор. Выше производительн ость ниже коэффициент. Рпм лучше оставлять как она была по умолчанию и вмешиваться по мере необходимости.
широкополосник обязательно иначе голова отлитит на газе очень быстро а лямда случаем не отключина а то знаем мы этих тюнеров чет я сомниваюсь на счет 50мс ни когда таких времен не видел макс 25мс
неприятность в том что когда смесь бедная скорость сгорания медленная во вторых присутствует свободный кислород который окисляет седла и калпана температура должна быть выше так как не забирается энергия на испарение как на бензинечтоб жестко наваливать на газу я у себя сделал врыск воды 5-7% от обьема топлива зазоры перестали уходить
где то херь нет впрыска при 6000 об больше 20мс тк 6000об мин 100об/сек распредвал 0.5 за об колена значит 50об/секвремя между открытием 20мс если форсы ссали со временем 50мс этого физически быть не может
экстра впрыски попробуйте покрутить