Автор Тема: Sec Power на V8, помощь в настройке  (Прочитано 3058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Sec Power на V8, помощь в настройке
« : Сентября 22, 2015, 18:17:02 »
Доброго времени суток всем!

Установил самостоятельно на автомобиль Гбо, Блок Sec Power, 2 редуктора Sec Super + Форсунки барракуда. Магистраль идёт 8мм пластик. Автомобиль с V8 5.4 литра, при чем стоит датчик давления в топливной рампе, но ошибки пока не было. После авто калибровки произвёл сбор бензиновой карты, покатался где то денек в разных режимах, но карта всё равно полной достаточно не получилось. После этого стал пробовать ездить на газу, в принципе едет нормально, в умеренных режимах не заметил разницы с бензином, но вот газовый график у меня никак не хочет сходиться с бензиновым, такое чувство что когда нажимаю внести поправки, то газовый график в одних точках сближается, в других опять уходит. Плюс в конце концов словил чек по поводу бедной смеси.

Смущают 2 момента, в настройках у меня стоит тип зажигания 1 катушка, это единственная опция которая позволяет добиться реального показания оборотов мотора, в режиме 8 катушек, вообще нереально добиться адекватных показаний, или я как то не правильно понимаю значение этих опций? П.с. обороты берутся с катушки импульсного минуса первого цилиндра.



Второй момент это настройка давления в редукторе, пока не понимаю в какую сторону крутить, Diff-Press показывает где то 1.31-1.32, при чем пробовал скидывать клеммы по очереди с редукторов, оно не меняется.



Смущает так же разброс точек в бензиновой карте. Газовую карту выложу немного позже, хочу вечером ещё раз попробовать накатать в разных режимах и посмотреть график.

В общем на газу накатал где то 25км, в режиме постоянного движения без пробок, но со светофорами, получилась такая карта, хотя долго и упорно она скакала то вверх то вниз, приходилось каждые 5км вносить изменения:



Всё бы ничего, но заметил так сказать лаг, чувствуется что при трогании если чуть сильнее надавать на газ, то машина задумывается на долю секунды,а потом едет уже. Плюс 2 раза поймал ошибку по давлению, один раз на мосту поддал газку что бы обогнать резко, второй раз при равномерном движении попробовал сильнее ускориться. Но не уверен, может ли быть такое, что первый раз заправил не много газа и он уже на исходе?

П.с. авто Ford Expedition 2005г, 5.4 литра, 300л.с.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 21:46:37 от Михаил »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #1 : Сентября 23, 2015, 08:48:56 »
Тип сигнала оборотов это простые множители. Нужно просто выбрать такой вариант, что бы цифра правильная была. По моему на газелях искра бьет два раза на 4 такта. Поэтому и количество катушек в настройках и реале может не совпадать.
Давление устанавливаетс я при работе на газе. Снять клеммы с одного редуктора и крутить винт на другом. Потом наоборот.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #2 : Сентября 23, 2015, 10:30:03 »
Как настраивать редуктора то в принципе понятно, вызывает вопрос на какую харектеристику в интерфейсе ориентироватьс я, что бы было достаточно и не было проблем с низким давлением.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #3 : Сентября 24, 2015, 08:42:30 »
В нижней части экрана diff. Press. И в настройках выставляется (1 скриншот справа сверху) минимальное давление после которого переходит на бензин.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #4 : Сентября 25, 2015, 11:33:13 »
Спасибо, разобрался! На обоих редукторах настроил где то diff. press. 1.38 пока, разница была где то пару сотых, по этому не обратил сразу внимание. С настройкой пока непонятки какие то, вроде отстрою графики в идеал можно сказать, днём опять завожу и еду, и опять графики начинают туда сюда плясать. Вчера между делом подключил OBD, по пока не увидел эффекта от этого.


Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #5 : Сентября 26, 2015, 08:22:10 »
под картой есть галочка - изменить точки характеристик. Нажав ее можно поменять значение максимальных впрысков что бы красная линия не выходила за рамки.
По настройке я сейчас с телефона только могу смотреть и с плохого телефона, поэтому скрины в полной мере не вижу. Но что вижу - судя по всему на нагрузке смесь очень богатая. Зеленая линия даже не доходит до конца красной. Я бы попробовал опускать хвост на уровень самого нижнего коэффициента.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #6 : Сентября 29, 2015, 09:33:31 »
Вчера между делом подключил OBD, по пока не увидел эффекта от этого.
Включи вкладку ДИАГНОСТИКА\EOBD\ обд коррекция \долгосрочная обд коррекция
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #7 : Октября 01, 2015, 13:01:48 »
Включи вкладку ДИАГНОСТИКА\EOBD\ обд коррекция \долгосрочная обд коррекция

Включил и долгосрочную и краткосрочную сразу, но внизу все параметры которые есть, почему то не активные и ничего не отображают. Но парамерты SFT и LFT рядом с картинкой разъёма стабильно отображаются.

под картой есть галочка - изменить точки характеристик. Нажав ее можно поменять значение максимальных впрысков что бы красная линия не выходила за рамки.
По настройке я сейчас с телефона только могу смотреть и с плохого телефона, поэтому скрины в полной мере не вижу. Но что вижу - судя по всему на нагрузке смесь очень богатая. Зеленая линия даже не доходит до конца красной. Я бы попробовал опускать хвост на уровень самого нижнего коэффициента.

Пока на работе завал, больше не было времени попробовать покататься. Зеленая не доходит до конца красной, потому что этот режим очень экстримальный для этого мотора, на газе пока не крутил его до такой степени. Заметил что под равномерной нагрузкой кривые сходятся идеально, но стоит ехать накатом или после ночного просто ездить на газу, кривые по началу опять расходятся как на последнем графике. Правда ошибку по бедной смеси больше ни разу не ловил.
А вот лаг с тем что при нажатии на педаль машина задумывается остаётся. но опять же только в начале, когда машина поездит на газу, уже не возникает.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #8 : Октября 01, 2015, 15:50:10 »
У меня тоже не активные параметры стали, скорее всего это норма.

У меня тоже хвост графиков постоянно то туда, то сюда. Но у меня стоит один редуктор сейчас. И он просаживается.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power на V8, помощь в настройке
« Ответ #9 : Марта 25, 2016, 13:48:54 »
Кидай картинки с заведеным двигателем.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор