Автор Тема: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4  (Прочитано 17413 раз)

Оффлайн BVV

• Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« : Октября 15, 2015, 20:47:31 »
Хочу поделиться своей проблемой с умными людьми. Просьба сильно не тыкать дабы не являюсь специалистов в области авто и гбо, но ситуация сложилась так, что приходится начинать разбираться в вещах, которыми раньше даже не интересовался. Так вот в мае сего года решился на установку ГБО на свое авто в связи с кусачими ценами на топливо. Авто Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4 3 года эксплуатации как раз кончилась гарантия 47 тыщ пробега. Долго не выбирая СТО выбор пал на ближайшее, тем более отзывы вроде были не плохие, люди занимаются ГБО давно и когда пришел разговаривать с хозяином на монтаже стаяла Infiniti FX35 в старом кузове, после Акура, X-Trail, что вызвало доверие. Бюджет был ограничен, и курс в мае сего года был уже космический, как собственно и сейчас, поэтому разговор был о бюджетном варианте ГБО. Установщик посоветовал ГБО с OBD коррекцией, так как авто с проблемным движком и хлюпкими клапанами. В общем комплект оборудования вышел такой: Torelli T3 OBD, Tomasseto Alaska, форсунки OMVL синие в пластиковом корпусе, Atiker 43l. Цена вопроса 10900 грн. Поставили настроили все класс. После пообщавшись с умными людьми и боясь за состояние клапанов принял решение доустановить УОЗ. Пришел после 1000 пробега на 0 ТО к установщикам говорю хочу УОЗ, а они мы таким не занимаемся да и нафиг он не нужен, но типа если хочешь ставь мы не против но не у нас. Покурив интернет выбор пал на Микролуч, так как дешево и поддержка хорошая. Написал на сайте производителя запрос, они мне кинули адрес установщика в моем городе. Как оказалось СТО 300 метров от того СТО, где я ставил ГБО. Поставили настроили. Класс машина стала резвее вобщем изменение в лучшую сторону. Пообщавшись с этими установщиками, как оказалось основная их работа это