Автор Тема: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4  (Прочитано 17413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BVV

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« : Октября 15, 2015, 20:47:31 »
Хочу поделиться своей проблемой с умными людьми. Просьба сильно не тыкать дабы не являюсь специалистов в области авто и гбо, но ситуация сложилась так, что приходится начинать разбираться в вещах, которыми раньше даже не интересовался. Так вот в мае сего года решился на установку ГБО на свое авто в связи с кусачими ценами на топливо. Авто Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4 3 года эксплуатации как раз кончилась гарантия 47 тыщ пробега. Долго не выбирая СТО выбор пал на ближайшее, тем более отзывы вроде были не плохие, люди занимаются ГБО давно и когда пришел разговаривать с хозяином на монтаже стаяла Infiniti FX35 в старом кузове, после Акура, X-Trail, что вызвало доверие. Бюджет был ограничен, и курс в мае сего года был уже космический, как собственно и сейчас, поэтому разговор был о бюджетном варианте ГБО. Установщик посоветовал ГБО с OBD коррекцией, так как авто с проблемным движком и хлюпкими клапанами. В общем комплект оборудования вышел такой: Torelli T3 OBD, Tomasseto Alaska, форсунки OMVL синие в пластиковом корпусе, Atiker 43l. Цена вопроса 10900 грн. Поставили настроили все класс. После пообщавшись с умными людьми и боясь за состояние клапанов принял решение доустановить УОЗ. Пришел после 1000 пробега на 0 ТО к установщикам говорю хочу УОЗ, а они мы таким не занимаемся да и нафиг он не нужен, но типа если хочешь ставь мы не против но не у нас. Покурив интернет выбор пал на Микролуч, так как дешево и поддержка хорошая. Написал на сайте производителя запрос, они мне кинули адрес установщика в моем городе. Как оказалось СТО 300 метров от того СТО, где я ставил ГБО. Поставили настроили. Класс машина стала резвее вобщем изменение в лучшую сторону. Пообщавшись с этими установщиками, как оказалось основная их работа это тоже установка ГБО, так вот как и всегда в общем оборудование то что тебе поставили не ГУД мы с таким не работает, так как граблей много мы работаем с KME и STAG и форсунки Valtek и HANA в ощем в расчете на любой карман. Нужно было ставить у нас ГБО проблемм бы не знал. Ездил я в основном по трассе 110 - 130 расход 13-14 л в принципе меня устраивал, т.к машина всегда гружоная до предела + BOX на верху расход на бензине 11.5. Вот сейчас езда по трассе закончилась езжу по городу каждый день коротки переездами в день гдето 10 - 11 км. Еду так- грею авто 3 минуты, потом 3 минуты спокойной езды 1-1.5 км при температуре 2-10 градусов за бортом и только тогда машина переходит на ГАЗ на ХХ где-то 7-8 минут машина переходит на газ. Летом машина при 25-30 градусов за бортом переходила на газ 3-5 минут. Ходил к установщикам говорю чо так долга, а они типа а как ты хотел редуктору то нужно нагреться. В общем все чего я от них добился это установка настройки переход на газ при температуре редуктора 30 градусов и 5 секунд на горячую. Пошол к ребятам, что ставили вариатор, говорю в чем проблема может быть. Они посмотрели и говорят, что подключен обогрев редуктора с обратки, а нужно взять с печки параллельно цена вопроса 300-350 грн. Иду к установщику говорю что нельзя было редуктор нормально подключить, на что получаю ответ не первый ниссан делаем всем хватало типа иди лесом не так то долго и греется. В общем мои проблемы. Заказал я охлаждающую жидкость думаю если переделывать подключение редуктора вытечет что то, все равно доливать. Пришла жидкость думаю гляну а что там с уровнем и офигел ниже минимума. Долил до отметки посреди МИН и МАКС вышло 550 мл. Просто офигеть вот теперь и думаю это эти монтеры мне не сказали после установки ГБО что нужно долить жидкости или она утекает. Теперь буду следить еще за этим. А теперь главное по чистому городу заправляю 20 литров газа езжу гдето 11 дней по 10 - 11 км расход газа 20 ЛИТРОВ АТАС. Иду к установщикам че за хрень. Ходил уже 2 раза говорю по трассе ГУД по городу 20 при бензине 11. Говорю ищите утечку, а они та ну если бы была утечка воняло бы. Давай щас поднастроим. В начале просто в боксе подключился на холостых, потом подержи 2000 об, 2500, 3000, 3500 все ок не че не заливает. После третьего моего прихода сел с ноутом в машину поехали подключил OBD WiFi модуль, к OBD приконектиться не смог, толи ноут заглючил толи модуль. Ладно поехали так ездили минут 15 в общем он карту подвигал, говорит едь смотри. Расход 19.5. Класс. Не знаю теперь что и делать. Заказал OBD модуль буду собирать статистику. Подумываю прикупить кабель для ГБО. Мож кто совет подкинет что мне делать. Да еще по трассе в раене 4000 оборотов если держу минут 5 у меня кнопка переключения газ бензин пищит и загораетс красная лампа сбрасываю обороты пищать перестает, но лампа горит пока не выключу зажигание. Вроде говорят что редуктору может не хватать температуры. Так это было летом при 30 градусов за бортом. И еще вопрос могу ли я установщиков заставить снять ГБО и вернуть деньги ? Или все уже, как и всегда теперь это все мои проблеммы ?
Torelli T3 OBD, Tomasetto alaska, OMVL, Atiker 50l

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #1 : Октября 16, 2015, 08:35:56 »
1. Уверен, что газа заправляют 20 литров, а не 15 или 10? Заправься до полного.
2. Вариатор поставил, молодец. Какие углы поставил?
3. Мастера, которые тебе ставили вариатор гавнюки, не люблю таких, которые начинают хаять того, кто перед ними что-то делал. Это еще нужно посмотреть, как они поставили бы.
4. Кабель по любому купи и потихоньку разбирайся сам. Еще не мешалобы проверить клапан редуктора, возможно он не держит. Да, а электроклапан на мультиклапане есть? Если нет, то возможно на редукторе клапан плохо держит и весь бак спускается потихоньку.
5. Отрубается при 4000 тыс, это опять лучше кабелем смотреть, возможно редуктор не тянет, давление проваливается. Сколько раз то хоть пищит? Желательно конечно редуктор в параллель печки воткнуть, пока не холодно, зимой будет хреново.


Если все нормально расход газа с вариатором должно быть процентов на 5 всего больше.
У меня вообще с расходом чудеса какие то. На 1 тыс заливаю, хоть как езжу, 330км и все тут.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 08:46:12 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн BVV

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #2 : Октября 16, 2015, 09:54:21 »
1. Конечно быть уверенным на 100% на газовой заправке это обманывать себя, но нареканий пока на эту заправку не было. Когда я заправлялся до полного, газа влезло 39 л. (чудеса у меня на всех заправках что я заправлялся влазит 39-40л, хотя поплавок я специально не подрезал) по трассе проехал 60 км, а остальное выкатывал по городу 18 дней так вот тогда вообще расход вышел 25л. Поехал разбераться, а мне установщик типа полный бак да на улице жарко это у тебя мультиклапан стравил, так что не заправляй больше 20-ки когда на улице жарко. Поэтому сейчас действительно грешу все таки на мультиклапан.
2. При установке вариатора мне сказали что поставили стандартные углы как для моей машины забитые в прошивке hall_nissan4_(с ). Установщик говорил если что приезжай поиграемся с углами в движении. Пока руки не доходят, т.к. не могу разобраться с расходом по городу.
3. Это да, причем в основном все так себя ведут.
4. Буду узнавать, т.к. про мультиклапан пока не чего не знаю. Установщик не чего не говорил, а я по не знанию ничего не спрашивал. Буду их теперь допытывать.
5. Закажу кабель буду смотреть. Сколько писчит так и не вспомню, в следующий раз буду обращать внимание. С подключением тоже буду по мере переделывать.

Спасибо!

Кстати не кто не подскажит какой мне нужен кабель для блока Torelli T3 OBD?
На olx нашол:
Разъем №1 подключается к диагностически м разъемам контроллеров ГБО:
Фирма / Модель
AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS
AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH
Agis / OBD/CAN, Mini
BIGAS / SGlS N, ELC'92, ELC PEGASO
CARGAS / SOLARIS
EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI
D.T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH
ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS
EMMEGAS / ICS-03
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009 года)
LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER
LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N
PROTEC DIGITAL / ORION
OMVL / DREAM XXI-E
ROMANO / RIS
TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P
TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU)
VERSUS / VERSUS
ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD
UNIGAS / ISU
V-TEC / V-TEC
ZAVOLI / ALISEI, REGAL

Разъем №3 подключается к диагностически м разъемам контроллеров ГБО:
Фирма / Модель
A-MAX / KING
BIGAS / SGISN, SGISN OBD...AEB GREEN
LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI
LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04
LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS
OMVL / DREAM XXI-N/P, DREAM XXI-N/P EOBD
ROMANO / RISN, RISN EOBD
ENERGY REFORM / ENERGY REFORM
TARTARINI / TEC 99 EVO
ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+
VOGEL / VGI

Разъем №4 подключается к диагностически м разъемам контроллеров ГБО:
Фирма / Модель
AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO
AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO
AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET
AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II.
CARGAS, Bardolini / NEW
EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07
MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20

Разъем №7 подключается к диагностически м разъемам контроллеров ГБО:
Фирма / Модель
AGIS / AGISM210, AGIS P13
AC / STAG 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 04.09)
LOVATO / FAST, SMART, EASY
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
AEВ / KING (встречается в более старых моделях адаптер № 1)
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, TECH 300
OPTIMA / OPTIMA 1.03
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / TG STREAM NEW

Разъем №8 подключается к диагностически м разъемам контроллеров ГБО:
Фирма / Модель
AC / STAG 50
AI / LGC-700
AUTRONIC / AL-700
AUTRONIC / AL-800
AUTRONIC / A-MON

Тут не чего про Torelli не сказано.
Torelli T3 OBD, Tomasetto alaska, OMVL, Atiker 50l

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #3 : Октября 16, 2015, 10:06:54 »
Плохо газ в бак лезет, не из-за мультиклапана. Просто запомни для себя, температура за бортом 30С и выше, в бак залезет 50%.


По поводу большого расхода. Пойми для себя, что газа не может много подаваться в цилиндры, тк за этим постоянно следит бортовой комп автомобиля по средством лямда-зондов. Если у тебя есть OBD сканер, посмотри долговременную коррекцию на бензине и газе.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 10:09:29 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн BVV

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #4 : Октября 16, 2015, 10:13:26 »
Так наоборот, не газ плохо лезет у меня в жару 30-35 градусов за бортом влазит 39-40 литров в тор 43 литра, хотя установщик сказал что должно влазить 35-38 максимум. Поплавок я не трогал. Вот только потом куда газ девается, когда машина ездит в городском режиме полторы две недели пока не разобрался. Установщик сказал если бы гас стравливался воняло бы, но машина стоит на улице. Запаха я не замечал не в салоне не в капоте не в багажнике. Щас на улице температура ночью -1-0, днем тоже не особо жарко, а газ куда-то уходит. Вот грешу все таки на клапан.
Torelli T3 OBD, Tomasetto alaska, OMVL, Atiker 50l

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #5 : Октября 16, 2015, 10:14:45 »

Тебе не кажется странным, то что Я выше написал и то что пишешь ты? Тебе явно не доливают. Причем не доливают жестоко. Смени заправку.

По вариатору. На сколько помню у вариатора микролуч есть юсб порт для подключения к компу. Так что подключай, разбирайся, выясняй что настроено в вариаторе.
hall_nissan4 это просто программа в вариаторе. А настройки углов тебе неизвестны.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 10:16:35 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн BVV

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #6 : Октября 16, 2015, 10:17:32 »
Ясно. Есть теперь много чего над чем нужно разбираться. Буду разбираться. OBD адаптер заказал, жду. Подбираю кабель для ГБО, мож кто то посоветует под мой блок ? Спасибо за помощь!

Яж говорю заправляюсь не на одной заправке. Краматорск пробовал 3 заправки, Красноармейск 1 заправка, трасса запорожская 2 заправки, бердянск 2 заправки везде влазит 39-40 литров. Либо у всех совести нет  ;D, ну тогда я просто попал, либо все таки цифра честная.

На одной заправке конечно даже 42л влезло. Туда то я точно больше не поеду  ;D
« Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 10:21:54 от Вадим »
Torelli T3 OBD, Tomasetto alaska, OMVL, Atiker 50l

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #7 : Октября 16, 2015, 11:27:03 »
У меня установщики не затянули хомуты из шести (общего с системой охл.) один только был затянут хорошо, два затянуты но пропускали, три просто насажены были.
На холодную и выключеное зажигание утечки не бало (эл. клапон перекрывал систему), если на горячий двиг. потянуть или сместить в любую сторону газовые шланги то слышно утечку.

Шланги системы охлаждения были на много больше по диаметру тех мест куда их одевали на редуктаре.
Из-за этого плохое прожатие и соответственно утечка охл. жид.
Поставил:
1.Шаровый кран с тройниками для того что б перекрывать радиатор печки (который находится в салоне под понелью) и пустить охл. жид. только через редуктор на летний период- этим я избавился от поступления лишнего тепла в салон.
2. Перед редуктором и после поставил переходники с большого на меньшее и на оборот.

В программе для диагностики (оборудование Ловато) поставил галочку "заводить на ГАЗе при температуре редуктора выше 35 градусов"

В какую цену обошолся вариатор?
« Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 11:47:43 от Анатолий »

Оффлайн BVV

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #8 : Октября 16, 2015, 12:05:14 »
А запах газа где то присутствовал ? Или пока шланг не подергал запаха небыло ?
Torelli T3 OBD, Tomasetto alaska, OMVL, Atiker 50l

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #9 : Октября 16, 2015, 13:33:25 »
Не зальешь ты полный бак при жаре, ну ни как. Спроси у любого заправщика газом. Сколько обычно лезет при температуре выше 25.
Ну и второй вариант, газ обещали же Вам разбавить? Вот и разбавили.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 13:35:24 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн BVV

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #10 : Октября 16, 2015, 14:37:44 »
Жаль что претензию заправщику не предъявишь. Кто даст схему правильного подключения редуктора Alaska параллельно печке? Я так понимаю подача снизу в редуктор, а обратка идет сверху в редуктор на тройниках. Расположение и длина шланг имеет значение ? Какой диаметр шланг должен быть, и какие тройники ?

Да кстати был сегодня у установщиков сказали подключение редуктора переделают. Только както не уверенно он это сказал. Еще типа лучше не станет у тебя контур печки холоднее чем редуктор. Но я настаиваю на подключении через печку. Хочу узнать как правильно подключается, что бы потом не было проблем. Хомуты поподтягивал. Посмотрим.

По поводу кабеля сказал на Torelli идет Зенитовский. Щас гляну что по чем.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 14:55:40 от Вадим »
Torelli T3 OBD, Tomasetto alaska, OMVL, Atiker 50l

Оффлайн BVV

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #11 : Октября 16, 2015, 14:48:31 »
ДА еще спросил какой мультиклапан. Говорит типа не помню скорее всего Tomasetto. Электромагнитн ого клапана нет. А нужен ли он и на что он влияет ? По поводу травит клапан сказал да ну ты че если бы он травил в салоне вонялобы. Или ну вообще воняло бы. По поводу клапан на редукторе тоже да ну ты че. Ниче не травит. Если бы травило то все сбрасывалось бы в коллектор ты бы потом утром не завелся. Как то так.
Torelli T3 OBD, Tomasetto alaska, OMVL, Atiker 50l

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #12 : Октября 16, 2015, 15:31:29 »
Никуда он не страавитсся.

Оффлайн BVV

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #13 : Октября 16, 2015, 15:46:22 »
Заинтересовал вот такой кабелек
http://gbo-s.ws/interface/cable_lpg_usb/ag/cable_lpg_ag_centrum_jz-2005_zenit
Т.к. установщики сказали что подходит зенитовский. Позвонил говорят что кабеля по 180 грн собственное производство и гарантии что подойдет под Torelli нет ни какой есть еще по 350 на чипе FTDI вероятность что подойдет больше. Ну и есть еще оригинал Zenit 750 грн вот он то точно говорят подойдет. Говорят если бы был в Киеве милости просим приезжай попробуешь, какой подойдет купишь. Кто что думает ? Можно брать дешевый или деньги на ветер ?
« Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 15:47:31 от Вадим »
Torelli T3 OBD, Tomasetto alaska, OMVL, Atiker 50l

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4
« Ответ #14 : Октября 16, 2015, 16:58:54 »
А запах газа где то присутствовал ? Или пока шланг не подергал запаха небыло ?

Когда стояла нет! Заметил случайно, после часа езды  полез омывайку заливать на рабочем двигателе

За пять лет эксплуатации вот что еще было:
Когда педаль газа в пол до упора (форсирование), а потом резко отпускал (при движении тормозил двигателем) то на редукторе срабатывал предохранитель ный клапан избыточного давления (выброс газа в атмосферу).
Устронил не знаю как...
В тот момент много что было сделано и редуктор перебрал

В какую цену обошолся вариатор