Здравствуйте! Имею проблему следующего характера:
Авто Great Wall Wingle, 2,2л, 106 л.с. На авто установлено Альфа, редуктор Арктика ( или Антарктика ), форсунки Dymco сдвоенные. Не так давно заметил, что после 3000 оборотов машина разгоняется нехотя и очень вяло. Через некоторое время эта планка опустилась до 2500 оборотов и добавилось небольшое подтраивание при разгоне. Позже и вовсе дошло до того, что уже на 2000 оборотов авто вообще не ехало, троило, холостой ход стал неровный. На бензине никаких проблем не было. Съездил на диагностику, приговорили к замене форсунки. Еще со слов своих утсановщиков наслышан, что форсунки Dymco неубиваемы и практически не выходят из строя. Снял форсунки, проверил от аккумулятора как работают- щелкали без заеданий и задержек. Продул их компрессором. Грязи толком и не было никакой. Поставил обратно. Шланги не перепутал, фишки тоже. Теперь в момент переключения на газ движок сильно колбасит, а как только система полностью подключается через 3-5 секунд движок тупо глохнет. Фильтр в редукторе менялся 15 000 км назад, подвесной стоит новый.
Вопрос №1: действительно умерли форсунки и что могло на них повлиять после моей попытки их продуть?
Вопрос №2: хочу заказать форсунки, шнурок и ключ для самостоятельно
й замены и настройки, но столкнулся с тем, что бюджетные форсунки АЕВ и Реил не комплектуются жиклерами, которые продаются отдельно и их несколько вариантов. Как мне понять какие именно жиклеры нужны под мой двигатель?
П.С. мозг за 4 года езды на ГБО настолько привык к газу, что сейчас езду на бензине воспринимает как неисправность. Мой мозг, в смысле
.
Помогите, пожалуйста, советами и подскажите где лучше купить все необходимое. Заранее спасибо!