Автор Тема: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.  (Прочитано 17570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« : Декабря 03, 2015, 22:14:11 »
Стоит STAG-300-4 ISA2. Как выяснилось, китайский или просто устаревший блок. Поменял прокладки в газовом редукторе. Поставил на авто. Пока мастерил кабель и боролся с блокировкой китайца, ездил так, но чувствовал, что давление наверняка повышенное. Потом подключился, давление было действительно повышенное 1,34 примерно. Я его понизил до 1,2.
Вопрос 1: какое давление должно быть 1,2 или 1 на Ваз 2110 инжектор? И нижний уровень должен быть 0,7 или 0,6 ? Вроде бы сервисмен настраивал один раз при мне на 1,0.
Вопрос 2: Посмотрел кривые на газе и бензине. Бензиновой кривой не увидел. Мне что нужно сделать - автокалибровку?
Вопрос 3: Раньше у меня стоят катколлектор с лямбдой, теперь пустышка с лямбдой - надо было перекалибровыв ать контроллер ГБО?
Вопрос 4: выскакивает ошибка "бедная смесь" на оборотах около 3000 на газу, это связано с обеднением по лямбде?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Ecogazat

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #1 : Декабря 04, 2015, 12:42:08 »
Здравствуйте.
1. Какой редуктор установлен? Например томасетто аляска отлично работает при давлении 1,15-1,2
2. В любом случае нужно сделать калибровку. А кривая бензина появляется при работе автомобиля на бензине.
3. В любом случае нужно сделать калибровку.
4. После калибровки еще раз посмотреть на наличие ошибки, если она опять появляется, то нужно смотреть время впрыска и просадку давления газа.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #2 : Декабря 05, 2015, 00:11:53 »
Вначале я делаю автокалибровку . Потом уже подгоняю графики - правильно я думаю?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #3 : Декабря 05, 2015, 00:18:01 »
Редуктор газовый mimgas s1000u
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #4 : Декабря 05, 2015, 11:40:53 »
Какие форсунки? Давлением подгоняется время их впрыска к идеальному если оно рядом, если рабег с идеальным временем большой, то подгоняете диаметром жиклеров.
Насколько помню у вазов и бензиновое за 4мс переваливает от этого тоже нужно отталкиваться.

Делаете автокалибровку и катаете на бензе километров 50, потом переходите на газ и после километров 50 первый раз сводите карты.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #5 : Декабря 06, 2015, 21:16:02 »
Ясно. Про форсунки на данный момент могу сказать одно: они красные :)
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #6 : Декабря 12, 2015, 19:21:24 »
Форсунки Валтек. Не вижу кривой бензина. В чем может быть причина?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #7 : Декабря 12, 2015, 23:31:10 »

Картинка 1


Картинка 2


Картинка 3


Картинка 4


Картинка 5

Не вижу бензиновой кривой. Где я косячу?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #8 : Декабря 16, 2015, 21:49:04 »
Похоже на глюк.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #9 : Декабря 26, 2015, 23:12:13 »
Ладно. Этот глюк победил. Появились обе кривые. Поднастроил газовую кривую. Выходит бедная смесь.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Ecogazat

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #10 : Января 14, 2016, 10:43:02 »
Как победил?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #11 : Января 14, 2016, 12:53:17 »


Картинка 2


А почему на картинке выбран тип газ. форсунки AC GIAG 01, а Вы пишите, что стоят видимо Valtek Type 30 или RAIL IG1?
Эти форсунки хоть и близкие по параметрам - но для правильной калибровки нужно выбирать форсунки более тщательно.

Не мешало бы обновить версию программы - сейчас уже на сайте AC доступна версия 11.2.0.1 там по форсункам настройки значительно улучшены.
« Последнее редактирование: Января 14, 2016, 19:16:49 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #12 : Января 14, 2016, 19:03:10 »
Ладно. Этот глюк победил. Появились обе кривые. Поднастроил газовую кривую. Выходит бедная смесь.
поднимай рабочее давление на редукторе до 1.2-1.25 с оглядкой на время открытия газовых форсунок --минимум 5.0 мс чтоб было на ХХ .. щас  у тя 6.5 -6.6 мс..
форсунки выставь райл валтек IG1  в выборе форсунок. в окошке выставь рабочее давление такое же 1.20 как и реальное давление на ХХ.
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #13 : Января 23, 2016, 16:19:23 »
Как победил?
Сбросил на заводские настройки
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #14 : Января 23, 2016, 16:21:47 »
А почему на картинке выбран тип газ. форсунки AC GIAG 01, а Вы пишите, что стоят видимо Valtek Type 30 или RAIL IG1?
Эти форсунки хоть и близкие по параметрам - но для правильной калибровки нужно выбирать форсунки более тщательно.

Не мешало бы обновить версию программы - сейчас уже на сайте AC доступна версия 11.2.0.1 там по форсункам настройки значительно улучшены.

Форсунки Валтек, дальше маркировку не узнал, красного цвета они. Обновление не работает, т.к. китайский стаг и при обновлении блокируется.
Кручу-верчу, сломать хочу