Автор Тема: Переходит на бензин при температуре двигателя более 90 гр.  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день! Прошу совета\помощи!
Установил не так давно (с месяц назад) Диджитроник макси 2
Проехал с тысячу км. и началось... Когда авто выходит на диапазон температур 90-100 гр. ГБО переключает режим на бензин,и далее не включает ГБО до того как температура двигателя не опуститься до 20-30 градусов. Далее снова прогреваю авто и по достижению выставленной температуры(57 гр. ) авто успешно и без проблем переходит на газ.... И все по кругу)))
Спасибо ребят!

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Нужно проверять что в это время происходит в программе, так ничего не понятно.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Решили проблему!
Дело оказалось в самом клапане на редукторе...
Там пружинка давит на резиночку,резинка ограничивает давление газа(это дефект самого клапана),подложили под пружину кусочек жестянки,теперь всё пучком!)
Может пригодится кому!.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
клапан не ограничивает давление, он или закрыт или открыт. Я примерно понял, исходя из того, что обмотка катушки скорее всего из меди, при нагреве ее сопротивление падает, соответственно ток падает, и тягового усилия не хватает, чтобы удержать клапан и он закрывается.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
клапан не ограничивает давление, он или закрыт или открыт. Я примерно понял, исходя из того, что обмотка катушки скорее всего из меди, при нагреве ее сопротивление падает, соответственно ток падает, и тягового усилия не хватает, чтобы удержать клапан и он закрывается.
да просто на конце клапана есть резинка и она разбухает и ограничивается подача газа ,а то во все прекращается это на Алясках -09 хотя сечас идут супер (Аляски)так там качество резинки хорошее не разбухает))))

Оффлайн pasar

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
да просто на конце клапана есть резинка и она разбухает и ограничивается подача газа ,а то во все прекращается это на Алясках -09 хотя сечас идут супер (Аляски)так там качество резинки хорошее не разбухает))))
У меня стоит как раз AT-09. Была такая же проблема в начале использования. Выяснил опытным путем -  кипятил шток клапана в стакане с водой. Резинка надувается как шарик. Только подкладка из жести как может помочь? Пружинка же не давит непосредственн о на резинку. Пришлось выкрутить регулировочный винт на клапане на максимум. Но периодически летом при жаре за 35, да с кондюком, когда ОЖ достигает 110градусов, проблема напоминает о себе. Но очень редко и не надолго.