Автор Тема: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart  (Прочитано 25067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan4214

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« : Октября 29, 2011, 04:38:32 »
Доброго времени суток.  :)
Хочу поделится своей историей, может кому поможет!
Ваз 2115 ГБО 4 покаления Lovato Smart
  Были провалы при сбросе газа, в сервисе толком не настроили, пришлось купить провод взять нотбук и разбиратся самому!
  Минимальное давление которое получилось выставить на редукторе было 1,22 - однако давление можно ещё уменьшить и значительно, для этого нужно снять крышку с редуктора и установить более мягкую пружину, или просто подложить толстую прокладку под крышку. Кстати пружина подходит от мотоцикла "урал" с клапанов, а прокладку можно вырезать из паранита!
  При уменьшении давления в редукторе до определённого значения происходит автоматическое переключение эликтронники на бензин. У меня минимальное давление какое получилось выставить это 1,11.
  При уменьшении давления скорость форсунок автоматически увеличивается, это благоприятно сказывается на форсунках, так как форсунки LOVATO давольно медлинные, и на быстрых режимах они просто "глючат", а также низкое давление благопиятно сказывается на ресурс форсунок в холодное время года.
  Карту в программе настраивал в ручную. Также в карте заметил такой момент что режимы работы автомобиля разные в зависимости от нагрузки - При ускорении задействованы одни ячейки при спокойной езде другие. Соответственно можно для динамичной езды прописать чуть побогаче, в остальных чуть победнее!

  В ИТОГЕ ИМЕЮ: при жиклёраж 1,4мм. (коэффициент в газ. карте 170-190), давление редуктора 1,11 (по датчику давления на раме форсунок производства LOVATO) минимальную скорость срабатывания форсунок 6мс.
  Машина едет хорошо! Я доволен как слон, расход как на бензине!
Прошивку бенз. контроллера лучше поменять под газ с ранним углм зажигания, или поставить вариатор, как я и сделал!

Р.С.
 Показания датчика давления фирмы BOSH к примеру будет другим чем показания товоже датчика фирмы LOVATO!
  При увеличении жеклёра форсунки, коэффициент газ. карты стремится к уменьшению, а следовательно скорость форсунки уменьшается.

НАДЕЮСЬ МОЙ ОПЫТ КОМУ НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ! :)
« Последнее редактирование: Октября 30, 2011, 21:51:46 от Stehlen »

Оффлайн Zotov

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #1 : Ноября 07, 2011, 21:11:52 »
С такими регулировками, парень, запасайся клапанами и сёдлами, т.к. скоро прогорят, а то, что ты "экономишь на форсунках это вообще бред, "снижая давление",  при этом бензиновый контроллер пытается хоть как то восстановить топливную смесь и увеличивает время впрыска, а на большых оборотах форсы не успевают закрываться и зависают в открытом положении, в общем если тебе еще нужен автомобиль то почитай в инете о регулировке ГБО 4 поколения повнимательней и срочно отрегулируй свой а/м.

Добавлено позже
Р.С.
 Показания датчика давления фирмы BOSH к примеру будет другим чем показания товоже датчика фирмы LOVATO!
  При увеличении жеклёра форсунки, коэффициент газ. карты стремится к уменьшению, а следовательно скорость форсунки уменьшается.

НАДЕЮСЬ МОЙ ОПЫТ КОМУ НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ!

А это к чему --- датчики давления нужно ставить именно того производителя что и ГБО не нужно делать "солянку". С уважением, Валерий.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2011, 21:17:13 от Zotov »

Оффлайн ugg4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #2 : Июля 03, 2012, 22:08:27 »
НЕ знаю у меня ваз-211540  мозг м73 прошит под евро-2 без каталик в газовой карте кофице больше 150 нет расход газа по городу в режиме такси 9 по трассе 7 динамика отличная время бензина практически не меняется помогает лямда-зонт корректир еще, клапана регулирую каждые 15 ткм прбег на газу прбег 60ткм оборуд Lovato Smart

Оффлайн ugg4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #3 : Июля 03, 2012, 22:09:33 »
А еще давление газа 1.00

avtodoctor

  • Гость
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #4 : Июля 04, 2012, 00:30:26 »
точно, двигателю кранты будут

ArieBer

  • Гость
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #5 : Июля 04, 2012, 01:45:16 »

 
 
  При уменьшении давления скорость форсунок автоматически увеличивается,

А можно по подробнее об этом процессе, что да как, очень интересно.

avtodoctor

  • Гость
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #6 : Июля 04, 2012, 09:50:19 »
Это наверное имелось в виду время открытия

avtodoctor

  • Гость
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #7 : Июля 04, 2012, 09:51:04 »
Опыт конечно пригодится- как не нужно делать

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #8 : Июля 04, 2012, 13:13:24 »
А что плохого? Давление малое? Смарт показывает не дифференциальн ое давление? То есть при 1 атм дифференциальн ое будет примерно 0,7 на ХХ?
За счет коэффициента имхо жигули вытянуть не проблема, а если уж совсем не хватать будет оно бензину добавит.

ArieBer

  • Гость
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #9 : Июля 04, 2012, 14:02:40 »
Плохо то что не отвечают на вопрос про давление и скорость форсунок, а очень интересно.

Смарт как раз таки дифференциальн ое давление и не показывает, так как Мапа у него нет, там только датчик давления газа на рампе, есть комплекты Смарт-Мап но редкие жутко, тогда уже проще ставить Плюс с ОБД (так лирика)

Вытянуть то вытянут, но ЗАЧЕМ так издеваться надо машиной? если бы тебе стоматолог вместо зуба гвоздь вкрутил, и сказал "а чего, грызи так" ты бы был довлен? а чем машина виновата? зачем колхоз ? вопросов больше чем ответов.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #10 : Июля 04, 2012, 15:05:56 »
Да почему издеваться :) ну низковато давление, но логика человека мне понятна
 меньше давление лучше работают форсунки. Медленные ловато как раз и будут хорошо работать.
А про автоматически быстрее - наверно не правильным языком сказано, думаю речь идет о уменьшении минимального времени срабатывания. В своих характеристика х это показывает матрикс и аеб. Остальные просто пишут время при 1 атм.
Технические характеристики:
 •Время срабатывания 0,9 – 1,8 мс, при давлении 1 bar,  напряжении 13,5 Вольт;
 •Время срабатывания 0,9 – 2,1 мс, при давлении 2 bar, напряжении  13,5 Вольт;
•Диапазон рабочих температур от -40°С до +120°С;

ArieBer

  • Гость
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #11 : Июля 04, 2012, 21:57:20 »
А что нам инструкция Ловато говорит по поводу давлении? что рекомендует производитель данного ГБО?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #12 : Июля 04, 2012, 23:04:53 »
Честно говоря не знаю, 1 атмосферу дифференциальн ого скорее всего. А у него 0,8. Не велика разница :)

Все опять сползает к теме - что плохого в большом коэффициенте или какое должно быть время газового впрыска. :)
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 23:08:14 от Stehlen »

Оффлайн ugg4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #13 : Июля 04, 2012, 23:20:45 »
точно, двигателю кранты будут
Всмысли  кранты мотору

ArieBer

  • Гость
Re: Ваз 2115 и ГБО 4 покаления Lovato Smart
« Ответ #14 : Июля 05, 2012, 13:29:40 »
Честно говоря не знаю, 1 атмосферу дифференциальн ого скорее всего. А у него 0,8. Не велика разница :)

Все опять сползает к теме - что плохого в большом коэффициенте или какое должно быть время газового впрыска. :)

Я лично давно уже взял за правило, руководствоват ься инструкцией, и могу сказать, очень много проблем отпало ;)
Почти все косяки с которыми я сталкивался в ремонте ГБО это последствия колхоза и не соблюдения технологий из серии "какая разница" и "так тоже нормально" "меньше давление и быстрее форсунки" это всё от лукавого, нужно следовать техничкам производителя, тогда и не будет таких споров.