Добрый день форумчики.
Машина Митсубиси мираж 2000г 1.3 88л.с Большой расход газа (на 20литров проехал 130 в городе без прогрева). Форсунки AEB.
Колектор снимал и сверлил ближе к бензофорсункам,шланчики от форсунок к штуцарам все 5см.(раньше стояло гбо на данном авто и колектор был просверлен,но меня не устроило так как долеко от бензофорсунок 7см )
На редукторе давление 1.3 ,диаметр фотрсунок 2.0 (согласно мануалу AEB) время впрыска на ХХ 4.7 (по мануалу на ХХ 4.5-5.5)
Редуктор LANDI RENZO LI02 (3-4 цил. 120 kW),мап датчик тоже ланди рензо,редуктор нагреваеться отлично,я грешил на датчик мап,но проверка показала что он исправен.
Проверял путем подключения вакуометра механического и на разных режимах сравнивал показания.
Датчик Лямдазонда заменил на новый!
не мого понять в чем прична?
раньше данное гбо стояло у меня на киа рио 1.5 расход был 15 литров,как я только не боролся,все диаметры форсунок перепробывал,карту перебивал до того что аж машина не ехала совсем,но расход так и не упал значительно!
Я заезжал к установщикам Ланди Рензо они мне сказали что настраивают они автонастройкам и и проблем с расходом нет,встречались машины где был большой расход но редко,они сказали что проблема с движком,продал ее и купил митсубу под кап.ремонт двс,двигатель сделал,но результат остался тот же!
по расходу бензина на митсубе сказать не могу,так как не знаю,но не большой (Я на ней толком не езжу!)
может проблема в том что я близко к бензофорсунком просверлил штуцара?
Еще бывает когда едишь и останавливаешс я на перекрестке обороты маленька вау вау ну там прыгают они примерно с 700-750 и это только на газу!
И еще когда на холостых стоишь на нетрале бывает перебой резкий еле чувствительный но не всегда!
я что то не пойму! данное гбо4 я покупал бу ему было 3месяца и стоял он на лансере 2литра.
Подскажите что делать с этим ланди???