Автор Тема: Переборка редуктора Lovato RGJ HP  (Прочитано 6663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Переборка редуктора Lovato RGJ HP
« : Декабря 22, 2015, 09:43:42 »
Привет парни, кто разбирал такой редуктор, подскажите, какие подводные камни есть, в чем сложности, условия переборки, заранее благодарен.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 09:30:52 от Scopa2784 »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #1 : Декабря 22, 2015, 09:54:20 »
Продиагностиро вать ГБО.
Может при прогреве начинать шалить какой-нибудь датчик.
Подключить сканер когда колбасит - наверняка уйдут топливные настройки, будет намек в каком направлении искать дальше.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #2 : Декабря 22, 2015, 09:58:46 »
Так там датчиков никаких нет ! Все берется от бензосистемы вроде ! Или я ошибаюсь ? На бензине нормально все.

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #3 : Декабря 22, 2015, 10:01:59 »
Вот такой редуктор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #4 : Декабря 22, 2015, 10:02:29 »
Ну здравствуйте!
Там несколько датчиков:
Температуры редуктора
Давления газа
Температуры газа
Разряжения в коллекторе

Достаточно одному начать сбоить и всё.

Так что - срочно к доктору.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #5 : Декабря 22, 2015, 10:05:18 »
Вот такой редуктор.

Редуктор конечно - хороший, если держит давление - диагностика покажет держит ли.

После того как будет ясность по исправности датчиков - проверить настройки контроллера.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #6 : Декабря 22, 2015, 10:09:44 »
Тоесть нужна диагностика ? А есть ли у этого редуктора фильтр ? И можно ли с него слитб масло, как с более старых редукторов ? Так-то у меня стоит с момента установки  3 фильтра, перед редуктором фильтр -клапан жидкой фазы, после редуктора вильтр маслоотстойник тонкой очистки, и далее еще один фильтр тонкой очистки. Потом форсы 6 шт.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #7 : Декабря 22, 2015, 11:16:06 »
Диагностика нужна однозначно.
Фильтр под круглой крышкой с шестигранником - осторожно под давлением.
Ничего сливать не требуется - замена всех фильтров каждые 10000 км.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #8 : Декабря 22, 2015, 11:33:31 »
Дело в том, что у меня стоит перед самим редуктором газовый фильтр-клапан жидкой фазы, вот такого типа фильтроэлемент, и в самом редукторе я так понимаю стоит фильтр-клапан такого же типа, получается отдельный фильтр клапан перед редуктором, просто дублирует фильтр-клапан в редукторе. Где-то я читал, что делают это специально, что бы не менять фильтр в редукторе, так как данный редуктор грешит срывом резьбы на заглушке фильтра и его считай после этого на выброс. Поэтому советовали в сам редуктор не лезть, а довольствовать ся заменой фильтра перед редуктором.

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #9 : Декабря 22, 2015, 11:35:18 »
Вот ьакой фильтр

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #10 : Декабря 22, 2015, 11:44:56 »
Так иногда делают, когда лень лишний раз лазить в редуктор - но нужно знать - оставили фильтр в редукторе или выбросили. Если оставили - не мешало бы проверить состояние.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #11 : Декабря 22, 2015, 11:54:23 »
Резонно.

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Неустойчивая работа на холлстых оборотах
« Ответ #12 : Декабря 22, 2015, 15:37:41 »
Напряжение питания форсунок ловато 12 вольт ?

Оффлайн Scopa2784

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Переборка редуктора Lovato RGJ HP
« Ответ #13 : Декабря 26, 2015, 14:31:11 »
В общем сменил фильтр в редукторе, был забит просто вусмерть, не фильтр, а труп конкретный. Продуть его ротом не получилось ) , фильтр в клапане-фильтре был тоже практически мертв, продувался с огромным трудом. Сейчас машина ожила ))) Ремонт редуктора по моему рановато осуществлять, прлбег 30-40 тыс всего )
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2015, 14:32:22 от Scopa2784 »