Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скажи в чем проблема была, может поможет решить, у меня тоже самое бывает, но не всегда
Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была - ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) - результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .
но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет
можете скинуть фото установки редуктора на общем фоне
ЗДРАВСТВУЙТЕ.У меня проблемы с ГБО. Может быть сможете помочь. АВТО ВАЗ-2106, ГБО LONGAS T90 (такую купил) недавно поменял все мембраны из-за износа. Заводится на газу хорошо. Езда вроде в начале тоже неплохо. Но потом при использовании нейтралки машина глохнет и если остановиться, то заводится с большим трудом после перерыва. Обратиться некуда, т.к. живу в ДНР в селе, до Донецка далековато. Заранее благодарен.