Автор Тема: В чем дело?  (Прочитано 3002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рахим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В чем дело?
« : Января 02, 2016, 23:41:45 »
Подскажите в чем дело если баллон газа полный то все нормально а если остается половина машина начинает троить и глохнуть? Digitronik

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #1 : Января 03, 2016, 08:40:53 »
скорее мультиклаппан !трубка заборная не достает до дна балона !у меня было такое)))

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: В чем дело?
« Ответ #2 : Января 03, 2016, 09:08:13 »
Подскажите в чем дело если баллон газа полный то все нормально а если остается половина машина начинает троить и глохнуть? Digitronik

Если это появляется с усилением мороза, то это некачественный газ - сплошной Бутан, не желает испаряться в мороз и не дает давления. Обычно когда морозы становятся постоянными начинают завозить нормальную зимнюю смесь и все приходит в норму.
Попробуйте компрессором накачать в баллон воздуха до 4-5 атм - если проблема уйдет - точно газ, нужно весь выработать и заправиться в другом месте.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Рахим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #3 : Января 04, 2016, 21:29:32 »
Добрый вечер проблема не исчезла теперь и на полном баллоне троит. Когда как но обычно переключаеш на газ проезжаеш 2-5мин и снова троит. Потом сразу после переключения начинает.

Оффлайн Рахим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #4 : Января 04, 2016, 21:31:41 »
А еще было что переключаеш на газ даеш около 3500 оборотов и зеленая лампочка газа начинает моргать потом опять загорается.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: В чем дело?
« Ответ #5 : Января 04, 2016, 21:57:38 »
Попробуйте компрессором накачать в баллон воздуха до 4-5 атм - если проблема уйдет - точно газ, нужно весь выработать и заправиться в другом месте.

Нет давления газа - т.е. у Вас в баллоне сплошной Бутан.
Нужно отогревать и вырабатывать или накачать баллон воздухом.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Рахим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #6 : Января 04, 2016, 23:47:25 »
Машина сегодня стояла в теплом гараже целый день в гараже в фу болке ходим. Выехал вечером из гаража проехал на газу 5 км и опять троит! Баллон полный.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #7 : Января 05, 2016, 08:21:30 »
поменяй фильтра
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #8 : Января 05, 2016, 09:42:53 »
Скорее всего ЭБУ машины отключает какой-то цилиндр,что то не так на газу.Или форсунка,шланг от форсунки,свеча.Надо смотреть в программе,так все равно что к гадалке идти.А уровень в баллоне скорее всего просто совпало.

Оффлайн Рахим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #9 : Января 18, 2016, 14:20:45 »
Добрый день. Вобщем доехал я до сервиса мне почистили форсунки поменяли фильтра чтото регулировали по компу. Вроде все прошло и буквально через 5 дней все повторилось троит не едет глохнет загорается чек. Доехав на бензине куда нужно решил открыть капот и пошевелить все что шевелится :). И о чудо все опять заработало. А сегодня опять затроила но мои шевеления не помогли... и еще вопрос что это за масло которое находилось под крышкой со стороны регулировочног о болта? Редуктор томасетто.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #10 : Января 18, 2016, 14:46:03 »
Масло-это конденсат.Если оно появилось под крышкой,то только через сброс давления.В этом и вся проблема у тебя.Газ стравливает в коллектор через штуцер подвода разряжения.Обо гащение смеси вплоть до пропусков.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #11 : Января 18, 2016, 14:53:51 »
Подскажите в чем дело если баллон газа полный то все нормально а если остается половина машина начинает троить и глохнуть? Digitronik

   Необходима проверка исправности редуктора.

Оффлайн Рахим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #12 : Января 18, 2016, 16:05:16 »
Есть ремкомплект редуктора но что то побаиваюсь туда лезть.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #13 : Января 18, 2016, 18:00:57 »
Смелее.Сломать что-то практически нереально.

Оффлайн Рахим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: В чем дело?
« Ответ #14 : Февраля 02, 2016, 09:55:03 »
Вся проблема была в том что у меня подсасывал белый шланг который идет от коллектора к редуктору (ваккумный чтоли). Еще вопрос не собьются ли у меня настройки если подключу кабель к мозгам? Хочу посмотреть карту газа.