Автор Тема: Настройка DIGI maxi four турбо двигатель  (Прочитано 3461 раз)

Оффлайн achilles_85

• Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
    • Просмотр профиля
Настройка DIGI maxi four турбо двигатель
« : Января 10, 2016, 13:54:55 »
Уважаемые гуру настройки гбо, подскажите как правильно настраивать турбо двигатель.  Бензиновая прошивка откатана с помощью ШДК. ДК отключён. Смесь с увеличением давления обогащается.
Из терабайтов инфы в сети понимаю, что на пропане смесь должна быть в стехиометрии, либо немного обогащена. Богатить как на бензине смысла нет.
Затупок в моём случае вот в чем. Атмо двигатель настраивал подгонкой газовой карты к бензиновой. А в случае с турбо двигателем как быть? Смеси на бусте на бензе богатые и собирать бензиновую карту в газовом мозгу нет смысла скорее всего. Смотреть на показания шдк и вручную во всех диапазонах коэффициент выставлять (оранжевая кривая)? Опыта в настройке на гбо маловато и потому не пинайте если затупил))

Оффлайн ГазВест

• Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка DIGI maxi four турбо двигатель
« Ответ #1 : Января 10, 2016, 15:36:21 »
Настройка ни чем не отличается от обычного двигателя, только в верхнем меню Параметры автомобиля выбираете пункт Тип двигателя - Турбо.
Делаете автокалибровку .
Накатываете бензиновую карту, а потом газовую.
На завершающем этапе - подгоняете контрольными точками кривую коэффициента до совпадения обоих графиков (бензина и газа), не забывая после каждой корректировки проехаться на а/м.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн achilles_85

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Января 10, 2016, 15:53:21 »
Но если по бензиновой карте настраивать, то на давлении свыше 100кПа будет богатить. А на газу ведь не целесообразно такое обогащение?