В отключении бензонасоса пользы никакой не замечено, а вреда может быть очень много!
Бензонасос всегда выдаёт топливо с большим избытком (особенно при малых оборотах) и все это через обратку сливается в бак.
Но, на большинстве ГБО реализовано переключение на бензин когда кончается газ и при каких-то проблемах в ГБО.
А/м сразу же переходит на бензин.
А теперь представьте ситуацию:
Вы едете на а/м с АКПП со скоростью 100-140 км в час и отключается газ - мотор глохнет (бензонасос отключен) пусть даже на несколько секунд, падает давление масла в АКПП (мотор заглох), коробка отключается (как это происходит сейчас обсуждать не будем) и Вы рискуете остаться без АКПП.
Напрашивается вопрос:
Стоит всё это ремонта АКПП???