Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну и ставь, что сам написал. Если хочешь немного сэкономить , могу предложить емер полладио с пробегом 10 тыс. Пол цены от нового.
форсунки Валтек 30 -не рекомендую.Есл и хотите подольше поездить без посещения сервиса.ЭМЕР-тоже не очень.ПРисмотр итесь и поспрашивайте. На рекламу не ведитесь.
Доброго времени суток!Хочу поставить себе комплект ГБО.Замучился уже с вопросом выбора того, что ставить... Просто кошмар. Везде одни пишут то гавно, другие пишут это гавно, кругом одни фекалии Кроме того, сильно плаваю с тем, достаточно ли будет производительн ости того или иного оборудования.Помогите пожалуйста определиться!LR Discovery 2, V8, 4.0, 185 л.с., выбитые катализаторы, особенность мотора - древняя нижневальная конструкция с бьюика 60-х или 70-х годов, с хорошей тягой на низах и нелюбовью к высоким оборотам, тоесть ну 4 тысячи оборотов это пожалуй предел, причем весьма редкийИз того, что начитал в тырнете, пока что редуктор думаю ставить Emer Palladio, форсунки наверно Valtec type 30, мозги Digitronic вроде хвалят, там есть какие-то на V8, но вот какие будут "те, что доктор прописал" - непонятно. Магистраль 8мм. Температуру включения газа выставить 45 градусов, тогда вроде эти форсунки должны работать нормально. В общем, главное - относительная надежность, хорошая ремонтопригодн ость, адекватная работа. И по пути вопросец - баллоны торы надо же только лёжа ставить, я правильно понимаю? Если поставить боком, клапан работать будет неправильно?
файл записи езды при тапке в пол есть?
Понятно.
А Я думаю, что нужно основные режимы проверять, а не ногами клиента настраивать оборудование.