Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Автомобиль Пежо Типи партнер, установили оборудование OMVL, к работе оборудования нареканий нет но.. Температура в салоне автомобиля упала примерно в два раза, как раз после установки ударили морозы и была возможность проверить. После установки проехал примерно 1000 км. При переключении на бензин температура в салоне немного поднималась. Температура двигателя в норме 90 градусов. Задуматься есть причина.После недолгих переговоров с установщиками понял что редуктор подключен к системе отопления параллельно, и антифриз по закону физики движется по пути меньшего сопротивления, то есть через редуктор и частично через радиатор отопителя-циркуляция меньше температура ниже. А когда я задал вопрос почему не последовательн о от обратки радиатора отопителя, был получен непонятный ответ,якобы когда летом перекроете кран отопителя циркуляция в редукторе нарушится. Напомню авто Пежо 2012 года выпуска. О каком кране речь не понял , ведь на современных авто насколько я знаю температура регулируется заслонками а не краном. Первый раз стравили воздух через штуцер и отправили сказали что причина было в воздушной пробке. Но я вернулся обратно и настоял о переподключени и через обратку последовательн о. Итог: в салон вернулась комфортная температура, жара...Правда на газ переключатся стал чуть позже на пару минут, потому что сперва антифриз идет через радиатор отопителя и полноценно греет салон а потом редуктор. Вот такой опыт , при установке согласовывайте все с установщиками а не на ихнее усмотрение, иначе потраченное время и нервы.
На разных а/м схемы включения могут быть различными и иногда наиболее оптимальную приходится подбирать эксперименталь ным путём - ничего криминального в этом нет, тем более, что Ваш а/м нельзя назвать часто встречающимся.
Насчет равномерного распределения в моем случае не получилось явно. По поводу "редуктор будет постоянно находиться при температуре ниже рабочей", если в настройка установлена температура включения 45 градусов значит этого достаточно для работы а температура из обратки наверняка гораздо больше.А вот с этим высказыванием "Если же Вы хотите подключить редуктор последовательн о, рекомендуется сначала подключить редуктор, а потом радиатор отопителя, при такой схеме подключения, не только редуктор будет прогреваться до оптимальной температуры, но и радиатор отопителя." возможно соглашусь но дело сделано и теперь только практика покажет. Но в любом случае экономить на газу а в замен холодный салон как то не разумно. Когда редуктор греется до 90 градусов а в салон идет температура 45 градусов. Значит нужно подбирать тройники нужного диаметра.На счет
Я звонил в официальный центр "Пежо" там сказали однозначно что крана нет. Да на практике переключение стало позже, могу судить по прибору на панели , если раньше переключался при температуре 70 градусов то теперь при достижении 80 градусов прогрева двигателя. По времени от 70 до 80 на ходу при температуре на улице -10 занимает минуты 2 максимум.Возможно теперь после обсуждения я бы поступил проще в данной ситуации. Можно было уменьшить сечение на выходе из редуктора, например установить кран, и уменьшая сечение добиться баланса.
нашел такую схему. но я бы редуктор на выходе из печки подключил чтоб теплее было. думаю так