Автор Тема: ГБО проблема CH, CO2  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vizonix

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГБО проблема CH, CO2
« : Января 26, 2016, 14:37:10 »
Всем доброго времени суток. Такая проблемка. Которая уже выела мне мозг. Не прошел ТО - причина показатели CH и CO2 высокие. Но это еще не все. На бензине двигатель работает как часики при переходе на газ дергается а потом подтраивает. Один спец сказал - проблему надо искать в форсунках, мол пропускает. В сервисе говорят что выхлоп плохой так как катализатор накрылся, хотя верится с трудом так как тяга в норме ( на бензине не чувствую изменений). А, о главном - Ауди А8, 2001г. 3,7 V образный.
Иногда машина так дергалась что страшно было вообще наг переключатся. Газовщики говорят - одна из катушек.
Электрик говорит - катушки в норме. (иначе и на бензине бы троило).
Свечи поменяны (дефект не исключаю).

Оффлайн orlov vladimir

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО проблема CH, CO2
« Ответ #1 : Января 27, 2016, 14:46:21 »
Всем доброго времени суток. Такая проблемка. Которая уже выела мне мозг. Не прошел ТО - причина показатели CH и CO2 высокие. Но это еще не все. На бензине двигатель работает как часики при переходе на газ дергается а потом подтраивает. Один спец сказал - проблему надо искать в форсунках, мол пропускает. В сервисе говорят что выхлоп плохой так как катализатор накрылся, хотя верится с трудом так как тяга в норме ( на бензине не чувствую изменений). А, о главном - Ауди А8, 2001г. 3,7 V образный.
Иногда машина так дергалась что страшно было вообще наг переключатся. Газовщики говорят - одна из катушек.
Электрик говорит - катушки в норме. (иначе и на бензине бы троило).
Свечи поменяны (дефект не исключаю).
Надо проверять газовые форсунки. Работая на газе, поочерёдно, по одному циллиндру, переключаем на бензин.
Т.е 7 на газе . Один на бензине. Таким образом находим плохо работающую форсунку. Или несколько. Потом решаем. или виновата сама форсунка, или это связано с зажиганием.