Автор Тема: ХЭЛП! напугали меня ГБО  (Прочитано 2127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ХЭЛП! напугали меня ГБО
« : Февраля 08, 2016, 14:45:21 »
всем привет! 8)
хотел ставить газ но намотрелся ролика:

https://www.youtube.com/watch?v=aMYPVvSsVj8

теперь боюся!
как думаете?

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #1 : Февраля 08, 2016, 15:38:34 »
- Папа, знакомься, это Александр! - Проходите Александр, отобедайте с нами! - Папа, Александр сыт! - Александр, не ссыте, проходите!   
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2016, 15:53:16 от Sergey Burdin »
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #2 : Февраля 08, 2016, 22:04:56 »
Очень много вопросов!
Судя по видео - это ГБО вообще нормально работать не может и не должно!
На видео просматриваетс я редуктор OMVL CPR как бы мощностью 150 киловатт т.е. 204 л.с.
Но на практике его обычно хватает на моторы 1.6-1.8 литра, но ни как у Sorento 2.4.
Первое время он более менее держит давление, а через несколько месяцев давление начинает проседать
и машина ездит на обедненной смеси - вот вам и зазоры в клапанах!

Это некачественная работа (халтура) мастеров по ГБО - редуктор нужно выбирать с головой,
а в результате сеется паника по поводу ГБО!
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #3 : Марта 24, 2016, 15:14:26 »
как же LFT. Машина никак не должна была ездить на обеденной смеси. Если LFT убежит в  +25% загорелся бы чек.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #4 : Марта 24, 2016, 16:17:18 »
Ролик про то что современные машины делаются из расчета получения прибыли на обслуживании и запчастях.Рань ше гидрокомпенсат оры ставили даже на более скромные машины,сейчас экономят на всем,что бы цена машины оставалась доступной.Бизн ес однако.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #5 : Марта 24, 2016, 16:33:31 »
Не согласен с тобой. ИМХО геморроя с гидриками обычно больше, чем когда их нет совсем. А вот материал и размеры клапанов, это да. Тут наверное экономят, облегчают, форсируют и тд
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #6 : Марта 24, 2016, 16:43:31 »
как же LFT. Машина никак не должна была ездить на обеденной смеси. Если LFT убежит в  +25% загорелся бы чек.

При резком ускорении лямбда регулировние не спасет. Плюс форсунки OMVL стали унылыми совсем.

Не согласен с тобой. ИМХО геморроя с гидриками обычно больше, чем когда их нет совсем. А вот материал и размеры клапанов, это да. Тут наверное экономят, облегчают, форсируют и тд

Сложно сказать, если сравнивать с хондой ВАЗ, то может гидрики ваза больше гемора чем регулировка Хонды.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2016, 16:44:37 от Stehlen »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #7 : Марта 24, 2016, 16:56:07 »


Сложно сказать, если сравнивать с хондой ВАЗ, то может гидрики ваза больше гемора чем регулировка Хонды.
На Хонде гидрики и не нужны-и без них всё хорошо.На качестве металла не экономят.А вот что на большинстве современных моторов от гидрокомпенсат оров отказываются,да материалы упрощают-это уже хуже."Вечные" двигатели не выгодно делать,кто же тогда новые авто покупать будет?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #8 : Марта 24, 2016, 17:14:36 »
согласитесь, что проще, чем на ВАЗ 2110 сложно придумать. Никаких гидриков, никаких стаканов (мать их перемать). Нажал, шайбу вытащил, шлифанул , поставил и все. Распредвалы снимать даже не нужно.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #9 : Марта 24, 2016, 17:15:05 »
На Хонде гидрики и не нужны-и без них всё хорошо.На качестве металла не экономят.А вот что на большинстве современных моторов от гидрокомпенсат оров отказываются,да материалы упрощают-это уже хуже."Вечные" двигатели не выгодно делать,кто же тогда новые авто покупать будет?
Не, я имел ввиду, что регулировка зазоров на хонде достаточно дешевое мероприятие. И возможно такая регулировка доставит владельцу меньше забот чем гидрокомпенсат ор ВАЗа. Но если сравнивать гидрокомпенсат оры дорогих машин с тоже же глупой регулировкой КИА, то лучше гидрики.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #10 : Марта 24, 2016, 22:12:16 »
Из личных наблюдений.В соседнем боксе работает моторист.Не было еще такой недели что-бы не приезжали машины на замену клапанов.В основном это переднеприводн ые вазы с восмиклапанным и моторами.Следу ющие по частоте обращений класика.Редкие гости нивы и шеснадцати-клапанные переднеприводн ые.Основная масса машин на бензине.Вывод напрашивается сам собой.Гидроком пенсаторы полезная вещь для современных водителей,которые посещают станции техобслуживани я только для замены масла.Свечи,провода вовремя меняют вообще единицы.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #11 : Марта 25, 2016, 06:50:49 »
износа клапанов и седел просто так не бывает. Он или есть с причиной или его просто нет.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #12 : Марта 25, 2016, 08:12:34 »
износа клапанов и седел просто так не бывает. Он или есть с причиной или его просто нет.
А как же регламент по контролю зазора на иномарках раз в 30000 км?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: ХЭЛП! напугали меня ГБО
« Ответ #13 : Марта 25, 2016, 09:05:50 »
Ну это просто контроль, не регламент же по замене. У меня кстати на 90 тыс написано. Стаканчики, никаких регулировок.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор