Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как же LFT. Машина никак не должна была ездить на обеденной смеси. Если LFT убежит в +25% загорелся бы чек.
Не согласен с тобой. ИМХО геморроя с гидриками обычно больше, чем когда их нет совсем. А вот материал и размеры клапанов, это да. Тут наверное экономят, облегчают, форсируют и тд
Сложно сказать, если сравнивать с хондой ВАЗ, то может гидрики ваза больше гемора чем регулировка Хонды.
На Хонде гидрики и не нужны-и без них всё хорошо.На качестве металла не экономят.А вот что на большинстве современных моторов от гидрокомпенсат оров отказываются,да материалы упрощают-это уже хуже."Вечные" двигатели не выгодно делать,кто же тогда новые авто покупать будет?
износа клапанов и седел просто так не бывает. Он или есть с причиной или его просто нет.