Автор Тема: Помогите - редуктор LOVATO травит газ в коллектор !!!  (Прочитано 12069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шома

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Редуктор LOVATO EASY FAST не держит давление газа и сбрасывает его в коллектор по трубке подаче газа, то есть идет к форсункам (АМВЕЛ) которые доже не могут соответственно удержать давление газа, далее по мелким трубкам 4 штуки попадает в коллектор с чем я и связываю утренний плохой запуск. Проверял след образом: скинул шланг идущий форсам надел на него шарик и через 30 мин шарик увеличился ну скажем на 1,5 л. объема воздуха. кроме того пропускает (еле слышно ухом) аварийный клапан на редукторе - меня рем комплект, пытался понять откуда куда перетекает газ в какие камер и т.д. не особо понял, одно ясно точно чем холоднее тем БОЛЬШЕ газа идет !!!! Помогите - что может пропускать вроде бы менял я рем комплект. А что касается аварийного клапана вообще не понятно почему не держит я его тоже откручивал, смотрел чистил! Машине с утра не заводится чем холоднее тем дольше нужно крутить стартер или чаще, стараюсь чаще чем дольше по 3-4  сек., если за бортом - 10 то с 20 попытке заведется, И ЕЩЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАВЕСТИСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ  - 2 - 3 сек какое то жужжание, еле слышное....!!????)

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Не держит электромагнитн ый клапан на редукторе. Дешевле поставить дополнительный отдельно от редуктора.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Редуктор LOVATO EASY FAST не держит давление газа и сбрасывает его в коллектор по трубке подаче газа, то есть идет к форсункам (АМВЕЛ) которые доже не могут соответственно удержать давление газа, далее по мелким трубкам 4 штуки попадает в коллектор с чем я и связываю утренний плохой запуск. Проверял след образом: скинул шланг идущий форсам надел на него шарик и через 30 мин шарик увеличился ну скажем на 1,5 л. объема воздуха. кроме того пропускает (еле слышно ухом) аварийный клапан на редукторе - меня рем комплект, пытался понять откуда куда перетекает газ в какие камер и т.д. не особо понял, одно ясно точно чем холоднее тем БОЛЬШЕ газа идет !!!! Помогите - что может пропускать вроде бы менял я рем комплект. А что касается аварийного клапана вообще не понятно почему не держит я его тоже откручивал, смотрел чистил! Машине с утра не заводится чем холоднее тем дольше нужно крутить стартер или чаще, стараюсь чаще чем дольше по 3-4  сек., если за бортом - 10 то с 20 попытке заведется, И ЕЩЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАВЕСТИСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ  - 2 - 3 сек какое то жужжание, еле слышное....!!????)

      Еле слышное жужжание это видимо работает бензонасос.

Оффлайн Шома

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
      Еле слышное жужжание это видимо работает бензонасос.
я проверял бензонасос работает как стомат. бор машина, бенз в порядке, это с передней частик как то из моторного отсека ....!!!!

Оффлайн Шома

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Редуктор LOVATO EASY FAST не держит давление газа и сбрасывает его в коллектор по трубке подаче газа, то есть идет к форсункам (АМВЕЛ) которые доже не могут соответственно удержать давление газа, далее по мелким трубкам 4 штуки попадает в коллектор с чем я и связываю утренний плохой запуск. Проверял след образом: скинул шланг идущий форсам надел на него шарик и через 30 мин шарик увеличился ну скажем на 1,5 л. объема воздуха. кроме того пропускает (еле слышно ухом) аварийный клапан на редукторе - меня рем комплект, пытался понять откуда куда перетекает газ в какие камер и т.д. не особо понял, одно ясно точно чем холоднее тем БОЛЬШЕ газа идет !!!! Помогите - что может пропускать вроде бы менял я рем комплект. А что касается аварийного клапана вообще не понятно почему не держит я его тоже откручивал, смотрел чистил! Машине с утра не заводится чем холоднее тем дольше нужно крутить стартер или чаще, стараюсь чаще чем дольше по 3-4  сек., если за бортом - 10 то с 20 попытке заведется, И ЕЩЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАВЕСТИСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ  - 2 - 3 сек какое то жужжание, еле слышное....!!????)
Не держит электромагнитн ый клапан на редукторе. Дешевле поставить дополнительный отдельно от редуктора.
   
Не держит электромагнитн ый клапан на редукторе. Дешевле поставить дополнительный отдельно от редуктора.
Подробней можно, он что есть отдельно в продаже и отдельно ставится, а тот клапан почему не держит ...его как вылечить !?!??!

Оффлайн Дима

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите, постоянно залипает основной Эл.клапан от чёрного налета! Раз в два месяца чищу*** устал!!! Говорят надо поставить дополнительный клапан, а из родного внутренности выкинуть... Стоит ли это делать? Удовольствие не дешевое (((
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2017, 15:04:21 от Дима »