Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Редуктор LOVATO EASY FAST не держит давление газа и сбрасывает его в коллектор по трубке подаче газа, то есть идет к форсункам (АМВЕЛ) которые доже не могут соответственно удержать давление газа, далее по мелким трубкам 4 штуки попадает в коллектор с чем я и связываю утренний плохой запуск. Проверял след образом: скинул шланг идущий форсам надел на него шарик и через 30 мин шарик увеличился ну скажем на 1,5 л. объема воздуха. кроме того пропускает (еле слышно ухом) аварийный клапан на редукторе - меня рем комплект, пытался понять откуда куда перетекает газ в какие камер и т.д. не особо понял, одно ясно точно чем холоднее тем БОЛЬШЕ газа идет !!!! Помогите - что может пропускать вроде бы менял я рем комплект. А что касается аварийного клапана вообще не понятно почему не держит я его тоже откручивал, смотрел чистил! Машине с утра не заводится чем холоднее тем дольше нужно крутить стартер или чаще, стараюсь чаще чем дольше по 3-4 сек., если за бортом - 10 то с 20 попытке заведется, И ЕЩЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАВЕСТИСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ - 2 - 3 сек какое то жужжание, еле слышное....!!?)
Еле слышное жужжание это видимо работает бензонасос.
Не держит электромагнитн ый клапан на редукторе. Дешевле поставить дополнительный отдельно от редуктора.