Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Читая ветки форума периодически натыкаюсь на выражение "есть/нет петления". Причем упоминается это как само собой известное. Хм, для отдельных товарищей... Не могли бы знатоки форума пояснить этот термин? Что бы и простые смертные могли правильно настраивать свое ГБО.
Если касается газовых форсунок, то имеется ввиду режим высокой длительности впрыска при которой форсунки уже не закрываются.
Странное название вы придумали - специально чтобы никто не догадался Ну и что делать в случае "петления"? И как его обнаруживать?
Ну не я придумал, и даже не использую такое слово. Обычно программа ругается более по русски - ОШИБКА, ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ ПОСТОЯННО ОТКРЫТЫ. По крайней мере Digitronic.
Чтобы программа могла ругаться, она должна быть запущена и связана с мозгами. Т.е. для обнаружения этого явления нужно ездить под максимальной нагрузкой с подключенным ноутом?
Т.е. если время форсунки составляет 25мс, то она постоянно открыта и не закрывается? А не закрывается она не потому, что-то за что-то цепляется, а потому, что время открытого состояния становится больше времени одного оборота двигателя. Вернее двух. Поскольку у нас 4-тактный двигатель и впрыск происходит через раз.Порассуждаем. 25 мс соответствует 2400 об/мин, 2 периода это 4800 об/мин. Если речь о 20 мс, то это 6000 об/мин.На таких оборотах редко ездят, и таким явлением вроде бы можно пренебречь... И чем оно грозит?Допустим, и так возможно и есть, форсы открываются одновременно с началом впуска. Тогда, если форсы не закрылись после закрытия впускного клапана, то двигатель недополучит свою порцию и требуемая мощность не будет достигнута. Да, это плохо. А куда денется "лишний газ"? Он будет скапливаться в впускном коллекторе, дожидаясь следующего открытия. И тогда все засосется в цилиндр - и газ от прошлого впуска и от открытых форсов и мощность вроде как восстановится. Получается, что на мощности это не должно отразится. Ну и пусть не закрываются!Но вот постоянный газ в впускном коллекторе? Вроде это не есть хорошо.Время впрыска на моей машине, к примеру, составляет 40% от полного рабочего такта. Тогда 25 мс впрыска наступают уже при 1900 об/мин, а 20 мс при 2400 об/мин.
А петление грозит преждевременны м выходом из строя форсунок.