Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.  (Прочитано 19083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Установил на своего "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ" 2000 г.в. ГБО. Двигатель V8 4,7 литра, 235 л/с. Оборудование следующее: Газомозг "савер", форсунки "AEB" (жиклеры рассверлены до 2,5 мм), редуктор "KME gold", топливная магистраль 8 мм. Давление газа на редукторе выставлено 1,20-1,25. Не устраивает расход газа, по городу расход на данный момент составляет 33 с копейками газа, по трассе 19 с копейками. На бензине расход по городу от 20 до 25 литров, по трассе 10-13. Настроить пытался как написано в инструкции - автокалибровка и дорожный сбор топливных карт. Т.к. машина на автомате то собирал следующим образом: Сперва включил 1 передачу и ездил по две минуты на следующих оборотах: 1200, 1500, 1700, 2000, 2200,2500,2700,3000, затем перевел селектор на 2, затем на D отключив кнопкой O/D, затем включил эту кнопку. На всех режимах старался держать обороты как на первом. Затем по этому же маршруту аналогично бензину собирал газовую карту. После этого установил их и ездил. Расход газа замерял заправляясь на одной и той же заправке в пустой баллон и до отсечки. Топливная карта на данный момент выглядит вот так.
http://savepic.net/7777331.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.

На "Джип форуме" парни сказали что это неправильная карта, надо перекатывать.
Вопрос - правильно ли я накатывал карты? Может на автомате достаточно просто ехать на этих оборотах на "D"?  Вопросов целая куча, но думаю что правильно их задавать исключая очевидные косяки.... По этому пока остановлюсь на данном вопросе. Заранее спасибо всем отклинувшимся.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 13:15:58 от Stehlen »
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
На странице Карта (F10)

Сбор в диапазоне оборотов - нужно установить
От 1000
До 6000
Точность сбора карт - максимально вправо.

На странице Коррекция (F11) включить ТГаз (поставить галочку) - выбрать значение СРЕДНЕЕ, включить Тред - выбрать значение СРЕДНЕЕ.

Включаете автокалибровку и в путь накатывать карту бензина, а потом газовую.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 20:29:56 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
На странице Карта (F10)

Сбор в диапазоне оборотов - нужно установить
От 1000
До 6000
Точность сбора карт - максимально вправо.

На странице Коррекция (F11) включить ТГаз (поставить галочку) - выбрать значение СРЕДНЕЕ, включить Тред - выбрать значение СРЕДНЕЕ.

Включаете автокалибровку и в путь накатывать карту бензина, а потом газовую.
Огромное спасибо за совет, но подскажите пожалуйста как правильно ее накатать на автомате - так как накатывал (на каждой передаче отдельно) или же просто на "драйве"?
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Установил на своего "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ" 2000 г.в. ГБО. Двигатель V8 4,7 литра, 235 л/с. Оборудование следующее: Газомозг "савер", форсунки "AEB" (жиклеры рассверлены до 2,5 мм), редуктор "KME gold", топливная магистраль 8 мм. Давление газа на редукторе выставлено 1,20-1,25. Не устраивает расход газа, по городу расход на данный момент составляет 33 с копейками газа, по трассе 19 с копейками. На бензине расход по городу от 20 до 25 литров, по трассе 10-13. Настроить пытался как написано в инструкции - автокалибровка и дорожный сбор топливных карт. Т.к. машина на автомате то собирал следующим образом: Сперва включил 1 передачу и ездил по две минуты на следующих оборотах: 1200, 1500, 1700, 2000, 2200,2500,2700,3000, затем перевел селектор на 2, затем на D отключив кнопкой O/D, затем включил эту кнопку. На всех режимах старался держать обороты как на первом. Затем по этому же маршруту аналогично бензину собирал газовую карту. После этого установил их и ездил. Расход газа замерял заправляясь на одной и той же заправке в пустой баллон и до отсечки. Топливная карта на данный момент выглядит вот так.
На "Джип форуме" парни сказали что это неправильная карта, надо перекатывать.
Вопрос - правильно ли я накатывал карты? Может на автомате достаточно просто ехать на этих оборотах на "D"?  Вопросов целая куча, но думаю что правильно их задавать исключая очевидные косяки.... По этому пока остановлюсь на данном вопросе. Заранее спасибо всем отклинувшимся.
Настройка системы производится следующим образом:

1. Выставить в программе все параметры (обороты, рампа и т.д.)
2. Зайти во вкладку "Коррекция F11"
 2.1. УСТАНОВИТЬ галочку в линейной коррекции по температуре газ. ВЫБРАТЬ СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ.
 2.2. УСТАНОВИТЬ галочку в линейной коррекции по температуре редуктора. ВЫБРАТЬ СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
3. Зайти во вкладку "карта F10"
 3.1. расширьте диапазон сбора данный от 1100 до 6000 оборотов (режим работы двигателя)
 3.2. УВЕЛИЧИТЬ точность сбора карты до максимума
 3.3. УСТАНОВИТЬ галочку в коррекции по оборотам
 
4. Выполнить автокалибровку .

5.ПРОЕХАТЬ на автомобиле на бензине ДЛЯ СБОРА КАРТЫ, ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ НА БЕНЗИНЕ (от малой до максимальной нагрузки).
После правильного, полного сбора карты на бензине до 100%, бензиновую карту больше не трогаем
6. Перевести автомобиль на газ и проехать на автомобиле  ДЛЯ СБОРА КАРТЫ, ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ НА ГАЗЕ в тех же режимах, как на бензине (от малой до максимальной нагрузки)
В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ КАРТЫ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ФИКСИРУЕТСЯ %  СОБРАННОЙ КАРТЫ
Желательно, чтобы это был тот же маршрут на бензине и на газе. Для удобства лучше использовать прямой открытый участок дороге с малым скоплением автомобилей, используйте для сбора карты режим АКПП "D" (драйв)
После сбора карты зайдите в графу F9 Модель. Там будут представлены два графика, красный (бензин) и зеленый (газ), они должны накладываться друг на друга и не должны отличаться, если они отличаются нажмите кнопку Установить модель.
Процесс сбора карты на газе начнется заново, эту процедуру нужно повторить несколько раз, пока графики красный и зеленый не будут идентичными (обратите внимание, графики могут отличаться от режима (интенсивности, спокойная или динамичная эксплуатация) движения)
После того как графики совпали проверяем значения холостого хода.
8. Если значения холостого хода отличаются на бензине и на газе проводим коррекцию в вкладке F9 коррекция холостого хода.
 
После такой настройки обычно двигатель работает корректно, ошибки не загораются, расход в норме.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 20:50:49 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В каком режиме делалось фото (скриншот) программы? если в режиме холостого хода, тогда неправильно выставлены в программе обороты.
Если смотреть по графику сбор карты на бензтне производился при малой нагрузке, при работе на газе на средней и максимальной нагрузках.
При правильном сборе карты точки на бензине и на газе должны совпадать
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В каком режиме делалось фото (скриншот) программы? если в режиме холостого хода, тогда неправильно выставлены в программе обороты.
Если смотреть по графику сбор карты на бензтне производился при малой нагрузке, при работе на газе на средней и максимальной нагрузках.
При правильном сборе карты точки на бензине и на газе должны совпадать
Скриншот делался на ходу, обороты указаны правильно. Вот тут и другие параметры на ходу. http://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1270222&postcount=4285. Но мне ответили что первым образом у меня неправильно накатана топливная карта, по этому и начал с нее. Как я понял что после ее правильного построения проблемы если не исчезнут, то решить их будет проще....
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скриншот делался на ходу, обороты указаны правильно. Вот тут и другие параметры на ходу. http://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1270222&postcount=4285. Но мне ответили что первым образом у меня неправильно накатана топливная карта, по этому и начал с нее. Как я понял что после ее правильного построения проблемы если не исчезнут, то решить их будет проще....
Судя по вашим данным, у вас не выставлены коррекции, точность и диапазон сбора карты.
Выставите все по пунктам, в той последовательн ости, как указано, все получиться
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Судя по вашим данным, у вас не выставлены коррекции, точность и диапазон сбора карты.
Выставите все по пунктам, в той последовательн ости, как указано, все получиться
Огромное спасибо за советы, диапазоны я действительно не трогал, какие были в заводских настройках такие и остались. Остался вопрос по расширению диапазонов оборотов двигателя - в положении селектора акпп в "D" обороты свыше 2500 собрать практически нереально, уже при 1800 оборотах скорость у авто около 100 км/ч, при 3000 уже в моем городе ехать негде..... Стоит ли в таком случае выставлять диапазон от 1000 до 6000? Машина эксплуатируетс я в основном на оборотах 1200-2200?
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо за советы, диапазоны я действительно не трогал, какие были в заводских настройках такие и остались. Остался вопрос по расширению диапазонов оборотов двигателя - в положении селектора акпп в "D" обороты свыше 2500 собрать практически нереально, уже при 1800 оборотах скорость у авто около 100 км/ч, при 3000 уже в моем городе ехать негде..... Стоит ли в таком случае выставлять диапазон от 1000 до 6000? Машина эксплуатируетс я в основном на оборотах 1200-2200?
Выставите диапазон сбора карты от 1100 оборотов и до каких набирает двигатель, в режиме "D"
Собирать карту лучше на прямом свободном участке дороги, во всех тех режимах, в каких эксплуатируетс я или может эксплуатироват ься автомобиль (режим максимального ускорения)
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выставите диапазон сбора карты от 1100 оборотов и до каких набирает двигатель, в режиме "D"
Собирать карту лучше на прямом свободном участке дороги, во всех тех режимах, в каких эксплуатируетс я или может эксплуатироват ься автомобиль (режим максимального ускорения)
Спасибо, понял. Так и сделаю.
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо за ваши советы, сегодня сделал все пошагово как вы написали и откатал карты. Получилось вот так (правда газовая так вышла с третьей попытки), только вот зеленой линии почему то нет. Что я сделал не так?
http://savepic.net/7799073.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.

http://savepic.net/7806241.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 13:17:51 от Stehlen »
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда вы собирали карту на газе от 18 и более, "зеленую линию" нужно смотреть в окне F9 модель, как только вы откатали карту и нажали установить модель зеленая линия стирается.
Если все нормально едет, для проверки, собирите карту после 18 точек она должна появиться, если клавишу "установить модель" не нажимать, модель автоматически не меняется.
P.S. график практически идеальный, небольшие отклонения возможны, поскольку не всегда получается двигаться в одинаковом режиме
« Последнее редактирование: Марта 02, 2016, 23:15:54 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Когда вы собирали карту на газе от 18 и более, "зеленую линию" нужно смотреть в окне F9 модель, как только вы откатали карту и нажали установить модель зеленая линия стирается.
Если все нормально едет, для проверки, собирите карту после 18 точек она должна появиться, если клавишу "установить модель" не нажимать, модель автоматически не меняется.
P.S. график практически идеальный, небольшие отклонения возможны, поскольку не всегда получается двигаться в одинаковом режиме
Когда я накатывал плохую карту (разбег по точкам был большой) то нажимал "установить модель", и она стирала газовую карту. На третьей попытке мне газовая карта понравилась более-менее и я нажал снова установить модель, всплыло окно "удалить газовую карту" - я нажал "нет".  Если Вы написали что график почти идеальный, то как я понял не стоит заморачиваться с зеленой линией, правильно? Расход топлива пока не проверял (некогда), но в выходные проверю. Если он придет в норму, то данные показатели нужно как нибудь фиксировать или же больше ничего не трогать?
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда я накатывал плохую карту (разбег по точкам был большой) то нажимал "установить модель", и она стирала газовую карту. На третьей попытке мне газовая карта понравилась более-менее и я нажал снова установить модель, всплыло окно "удалить газовую карту" - я нажал "нет".  Если Вы написали что график почти идеальный, то как я понял не стоит заморачиваться с зеленой линией, правильно? Расход топлива пока не проверял (некогда), но в выходные проверю. Если он придет в норму, то данные показатели нужно как нибудь фиксировать или же больше ничего не трогать?
дополнительно не нужно фиксировать, установив модель вы и так все зафиксировали.
для себя лично можно проверить, нажать кнопку "стереть карту газа", собрать точки, посмотреть по отклонениям (зел и кр. линии), если не нажимать установить модель ничего не измениться, а Вы будете знать на сколько корректно вы отстроили систему
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
дополнительно не нужно фиксировать, установив модель вы и так все зафиксировали.
для себя лично можно проверить, нажать кнопку "стереть карту газа", собрать точки, посмотреть по отклонениям (зел и кр. линии), если не нажимать установить модель ничего не измениться, а Вы будете знать на сколько корректно вы отстроили систему
Огромное спасибо, в выходные так и сделаю на том же участке дороги. Т.е. откатав по новому газовую карту нажимать "установить модель" совсем не нужно, правильно?
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..