Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Китай?
Завышены температуры редуктора и газа - выставлены неправильно сопротивления датчиков газа и редуктора 10 кОм.Штатные датчики обычно 2.2 и 4.7 кОм.Судя по версии ПО у Вас китайский клон Stag-300. У него отличаются от оригинального показания датчика давления/температуры газа PS-02.Бедная смесь на газе во всём рабочем диапазоне.Отсюда и некорректный расход газа.Исправьте значения датчиков и заново откалибруйте.Накатайте новую газовую карту и потом нужно будет подогнать (свести) графики бензина и газа.Расход должен уменьшиться.
Ход штока на форсунках 0,45 . Жиклеры рассверли 2,1 .Давление на редукторе 1,10 -1,15 . Температуру датчиков повыбирай по сопротивлению. Температура редуктора и газа должны примерно соответствоват ь реальной. Потому что время впрыска газа меняется от температуры . Откалибруй систему. Время впрыска бензина при работе на бензине на холостом ходу должно не менятся при работе двигателя на газу.Проверь. Коэфициент на карте 1,10- 1,20. Будет всё идеально!
Жиклеры рассверлил на 2.1, давление 1,15, удалил карты Б и Г, калибровка (в конце калибровки говорит что отверстие сопла большие), накатал карту Б и Г, коэф. ниже 1, время вспрыска Бензина почти не меняется на Газе.Сделал скриншот с давлением газа 1,15.Потом немного понизил давление газа, сделал 1,0, удалил карты Б и Г, калибровка (исчез предупреждение про большого отверстия сопла), накатал карту Б и Г, коэф. стал 1,2, время вспрыска Бензина почти не меняется на Газе.Сделал скриншот с дав. газа 1,0.Уважаемые, что еще нужно сделать?