Автор Тема: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум  (Прочитано 8549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго утра, дорогие спецы,
Машина Chevrolet Lacetti 1.8 122лс. (2013г, с тех пор пробег 43000км на метане)
3 дня назад поставил пропан, менял только редуктор и баллон.
Стаг-300, Валтек тип 30 3ом (ход штока поставил на 0,49)
Редуктор Томасетто аляска.
На данный момент расход 17л в городе.  (на бензине 10л город, и 6,2л трасса).
Помогите пожалуйста в настройках газомозга, диаметр сопла, давление газа.
После калибровки какой должен быть коэф.  и.т.д ?
Спасибо заранее.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2016, 05:23:03 от Chan »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #1 : Февраля 23, 2016, 09:33:47 »
Вы сначала выложите сканы настроек и графики, а по ним уже можно обсудить, что не так настроено.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Chan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #2 : Февраля 23, 2016, 12:44:26 »
Диаметр сопла 1,75, давление 1,5

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #3 : Февраля 23, 2016, 15:13:15 »
Китай?

Оффлайн Chan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #4 : Февраля 23, 2016, 20:20:39 »
Китай?
Да

Кстати, насчет ход штока поправлю, не 0,49 (писал ночью, не спал), а поставил на 0,45. До калибровки было 0,50 (на метане ездил 45000км).
По другим параметрам что еще надо сделать?
Помогите плз.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #5 : Февраля 23, 2016, 21:06:27 »
ну по скринам смесь бедная. начиная с 5 точки поднимать коэффициент.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #6 : Февраля 23, 2016, 21:45:43 »
Завышены температуры редуктора и газа - выставлены неправильно сопротивления датчиков газа и редуктора 10 кОм.
Штатные датчики обычно 2.2 и 4.7 кОм.
Судя по версии ПО у Вас китайский клон Stag-300.
У него отличаются от оригинального показания датчика давления/температуры газа PS-02.
Бедная смесь на газе во всём рабочем диапазоне.
Отсюда и некорректный расход газа.

Исправьте значения датчиков и заново откалибруйте.
Накатайте новую газовую карту и потом нужно будет подогнать (свести) графики бензина и газа.
Расход должен уменьшиться.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Chan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #7 : Февраля 23, 2016, 22:47:25 »
Завышены температуры редуктора и газа - выставлены неправильно сопротивления датчиков газа и редуктора 10 кОм.
Штатные датчики обычно 2.2 и 4.7 кОм.
Судя по версии ПО у Вас китайский клон Stag-300.
У него отличаются от оригинального показания датчика давления/температуры газа PS-02.
Бедная смесь на газе во всём рабочем диапазоне.
Отсюда и некорректный расход газа.

Исправьте значения датчиков и заново откалибруйте.
Накатайте новую газовую карту и потом нужно будет подогнать (свести) графики бензина и газа.
Расход должен уменьшиться.
Насчет датчиков, утром завожу машину и смотрю на темп. газа и редуктора, (так как температура у нас в стране утром 10 С, днем 25 С, все таки средняя азия :) ), постепенно градус редуктора и газа поднимается, редуктор невожможно трогать, как утюг. думаю датчики показывают верно, Другие значения даттчика показывают половину, например двигатель прогрелся до 95 С, сработает вентилятор охлаждения, а на программе 45 С.

хорошо, сделаю как вы сказали, накатаю новую карту,

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #8 : Февраля 24, 2016, 00:12:28 »
Ход штока на форсунках 0,45 . Жиклеры рассверли  2,1 .Давление на редукторе 1,10 -1,15 . Температуру датчиков повыбирай по сопротивлению. Температура редуктора и газа должны примерно соответствоват ь реальной. Потому что время впрыска газа меняется от температуры . Откалибруй систему. Время впрыска бензина при работе на бензине  на холостом ходу должно не менятся при работе двигателя на газу.Проверь. Коэфициент на карте 1,10- 1,20. Будет всё идеально!
Николай ГБОHANA

Оффлайн Chan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #9 : Февраля 24, 2016, 05:31:29 »
Всем доброго утра.
Хорошо, сделаю как вы сказали.

Оффлайн Chan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #10 : Февраля 24, 2016, 13:39:44 »
Жиклеры рассверлил на 2.1, давление 1,15, удалил карты Б и Г, калибровка (в конце калибровки говорит что отверстие сопла большие), накатал карту Б и Г, коэф. ниже 1, время вспрыска Бензина почти не меняется на Газе.
Сделал скриншот с давлением газа 1,15.

Потом немного понизил давление газа, сделал 1,0, удалил карты Б и Г, калибровка (исчез предупреждение про большого отверстия сопла), накатал карту Б и Г, коэф. стал 1,2, время вспрыска Бензина почти не меняется на Газе.
Сделал скриншот с дав. газа 1,0.
Уважаемые, что еще нужно сделать?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #11 : Февраля 24, 2016, 18:54:30 »
Ход штока на форсунках 0,45 . Жиклеры рассверли  2,1 .Давление на редукторе 1,10 -1,15 . Температуру датчиков повыбирай по сопротивлению. Температура редуктора и газа должны примерно соответствоват ь реальной. Потому что время впрыска газа меняется от температуры . Откалибруй систему. Время впрыска бензина при работе на бензине  на холостом ходу должно не менятся при работе двигателя на газу.Проверь. Коэфициент на карте 1,10- 1,20. Будет всё идеально!

Николай, прежде чем советовать рассверливать не глядя жиклеры, нужно было посмотреть графики.
Достаточно было скорректироват ь давление для получения нужного коэффициента.

А, то получается - одно лечим, другое калечим - сверлим, а потом боремся с последствиями понижая давление.
Повторюсь - для Диджитроника коэф 1.4-1.6 норма с его медленными форунками, а Вы всё подряд пытаетесь заточить под Хану!
Зачем?
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2016, 18:58:52 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #12 : Февраля 24, 2016, 19:03:02 »
Жиклеры рассверлил на 2.1, давление 1,15, удалил карты Б и Г, калибровка (в конце калибровки говорит что отверстие сопла большие), накатал карту Б и Г, коэф. ниже 1, время вспрыска Бензина почти не меняется на Газе.
Сделал скриншот с давлением газа 1,15.

Потом немного понизил давление газа, сделал 1,0, удалил карты Б и Г, калибровка (исчез предупреждение про большого отверстия сопла), накатал карту Б и Г, коэф. стал 1,2, время вспрыска Бензина почти не меняется на Газе.
Сделал скриншот с дав. газа 1,0.
Уважаемые, что еще нужно сделать?

Теперь поднимать точки на жёлтом графике на несколько кликов вверх - чем больше расстояние между графиками, тем больше поднимать - ориентировочно на 5-10 кликов.
Потом обязательно покататься на газе - графики должны приблизиться друг к другу до полного совпадения.
Повторить операцию несколько раз пока графики не совпадут.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Chan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #13 : Февраля 25, 2016, 18:13:16 »
Через пол часа поеду за город, буду на ходу поправлять карту газа.
А через час думаю отчет будет готов.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2016, 18:14:40 от Chan »

Оффлайн Chan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet lacetti 1,8 MT расход 17л, Стаг-300 преимум
« Ответ #14 : Февраля 26, 2016, 00:08:53 »
Накатал 80км  :)
Кстати, насчет темп. редуктора и газа, у нас тепло как лето, 25-27С, и когда редуктор доходит до 95С...срабатыв ает вентилятор охлаждения двигателя  :)

Выкладываю карту и вместе с этим время впрыска ББ и БГ.
Зеленая и синяя полоска почти совпали.
Время впрыска БГ (мс 3,8) чуть выше чем ББ (мс 3,5), хотел это исправить с повышением давления, но если давление подниму с 1.0 до 1.1 то выдаст ошибку насчет больших отверстий форсунок.
А может теперь надо уменьшить диаметр форсунок, что скажите?
Выкладываю скриншот.
Жду следующее указание
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2016, 00:21:49 от Chan »