Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
О, тоже интересно узнать мнение профи. Хотя вообще странно, что такой вопрос возник. Ставил не мастер чтоль?
Если соблюдать рекомендации производителей,то не правильно.Хотя,действительно,видел не раз такое решение,жалоб у клиентов не было,посему не озвучивал своё мнение.Сверлим в металл,ближе к бензофорсункам .Снимали коллектор ,ради эксперимента сверлили ближе некуда,в отливы-разницы в работе не обнаружено,больше не экспериментиру ем,сверлим в металл в 2см от бензофорсунок,правда и форсунки неразборные "родные".Для 1.6 и такие подходят.Если нет провала при ускорении-можно забыть и наслаждаться жизнью.
Значит необходимо обратиться с этим вопросом к установщикам.Н юансов достаточно много,гадать нет смысла,тем более с BRC.Параметры работы газовых форсунок в первую очередь проверять,ну и много чего,что может повлиять на расход.Деньги получили,пусть теперь думают.С таким расходом совсем не интересно кататься.
Если пересверливать ся в отливки, то что делать с отверстиями в пластиковом коллекторе.обидно за качество выполняемых работ. Машина только прошла обкатку.
Ничего не нужно пересверливать - Реношные моторы СОВСЕМ не капризные!При такой схеме врезки все Рено работают как часы - ПРИ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ!Т.е. 90% зависит от мастера настраивающего оборудование.