я Вас приветствую!
Не так давно, неделю назад мне установили ГБО с ЭБУ EuropeGas Basico24. Блок достаточно простой, но не плохо справляется со своей задачей.
Так как сам инженер, имею большой технической опыт в разных дисциплинах, возникло желание вылизать карты, и максимально идеально настроить карты, при этом не дергая мастера установщика ...
Поиски usb-ttl заняли две минуты, и успешно подключился к ПО.
Автомобиль Geely mk. Форсунки стоят валтек (красные).
Собственно в чем вопрос?
Не до конца понимаю, или же возможно не правильно понимаю вопрос об коэффициенте, и газовой и бензиновой карте.
Коэффициент - понятно ... это грубо говоря множитель времени впрыска по отношению к времени впрыска, которое дает бензиновый ЭБУ на форсунку. Вроде все ясно.
Но далее - не могу понять, как работает бензиновая карта, и газовая?
Это грубо говоря таблицы, в которых накапливается значение времени впрыска при определенном давлении МАР?
То есть более подробные карты, нежели грубый коэффициент?
Отсюда возникает вопрос - карты хоть как то используются в работе, или они нужны только для того чтобы помочь настроить коэффициент?
У меня тримы иногда прыгают в пугающие значения, поэтому появилось желание неспеша, вдумчиво отладить все.
На данный момент бензиновая карта и газовая практически вплотную стоят, завтра скину скриншоты.
В программе стоят галочки "постоянно собирать газовую и бензиновую карты". Получается что во время езды постоянно накапливаются данные ...
Но тут опять не понимаю - если я постоянно катаюсь на газу, то что собирается в бензиновую карту? Не время ли впрыска, которое увеличено в связи с обогащением смеси во время прогрева?
В арсенале имею OBD сканер, и огромное желание максимально качественно отладить всю систему ...
Буду очень Вам благодарен за разъяснение, какую именно роль в работе принимают карты ... Не понимаю почему идеальным считается когда карты стоят в притирку друг к другу, если время впрыска газа технически выше чем бензина в тот же момент времени.
Спасибо за внимание!