Автор Тема: Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?  (Прочитано 1541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Коллеги приветствую!

Имею V-образную шестерку с установленным ГБО Digitronic 3D Power, редуктором Digitronic type Z, форсунками OMVL Dream XXI SL.

Авто бралось "как есть", так что на входе имеем следующие характеристики:

http://img-fotki.yandex.ru/get/35989/306696.9/0_aeedb_c0b52e81_XXL.jpg
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?


Изначально в выборе датчика температуры редуктора стоял "стандарт комлекта". Но мне кажется что нужно ставить ZAVOLLI, т.к. на работающем двигателе темпреатура редуктора в "стандарном" варианте редко поднимается выше 75.

Изначально кривые не совпадали - пришлось накататать бензокарту заново и подгонать под нее газовую:

http://img-fotki.yandex.ru/get/58717/306696.9/0_aeeda_8501dd38_XXL.jpg
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?


Как видимо КК высоковат, как и давление в редукторе.
В итоге после просмотра логов получилось что после режима "тапка в пол" избыточное давление в редукторе достигает 2.74 Атм.

https://img-fotki.yandex.ru/get/128901/306696.9/0_aeedc_190d8dbd_XXL.jpg
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?


И самое непонятное, что может быть поэтому форсунки некоторое время просто не работают или работают с перебоями:

https://img-fotki.yandex.ru/get/128901/306696.9/0_aeedd_46f910dc_XXL.jpg
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?


Я не знаю каков диаметр жиклеров, но судя по интернету они поставляются с форсунками и диаметр д.б. 2.4 мм.

Установлены они плохо - под 90 градусов к каналу коллектора. Возможно поэтому установщиками и пришлось задрать давление.

Отсюда вопрос - нужно ли менять диаметр жиклеров и угол их расположения? К самой форсунке они расополжены близко, но не так то легко их довести до нужного угла.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 15:38:54 от Михаил »