Коллеги приветствую!
Имею V-образную шестерку с установленным ГБО Digitronic 3D Power, редуктором Digitronic type Z, форсунками OMVL Dream XXI SL.
Авто бралось "как есть", так что на входе имеем следующие характеристики:
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Изначально в выборе датчика температуры редуктора стоял "стандарт комлекта". Но мне кажется что нужно ставить ZAVOLLI, т.к. на работающем двигателе темпреатура редуктора в "стандарном" варианте редко поднимается выше 75.
Изначально кривые не совпадали - пришлось накататать бензокарту заново и подгонать под нее газовую:
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Как видимо КК высоковат, как и давление в редукторе.
В итоге после просмотра логов получилось что после режима "тапка в пол" избыточное давление в редукторе достигает 2.74 Атм.
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
И самое непонятное, что может быть поэтому форсунки некоторое время просто не работают или работают с перебоями:
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Высокое давление в редукторе и отключение форсунок. Нужли ли сверлить жиклеры?
Я не знаю каков диаметр жиклеров, но судя по интернету они поставляются с форсунками и диаметр д.б. 2.4 мм.
Установлены они плохо - под 90 градусов к каналу коллектора. Возможно поэтому установщиками и пришлось задрать давление.
Отсюда вопрос - нужно ли менять диаметр жиклеров и угол их расположения? К самой форсунке они расополжены близко, но не так то легко их довести до нужного угла.