Автор Тема: Макси 2, как вообще настраивать?  (Прочитано 14369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Макси 2, как вообще настраивать?
« : Апреля 10, 2016, 18:13:03 »
Приветсвую всех.Буду просить совета по настройке, сам потому что не бум-бум.
В общем взял макси 2 и установил сам, чтоб потом не переделывать за установщиками, опыт имеется. Сам дак сам. Установил я считаю на 5+  ;D. Думаю, ладно и настрою сам, ведь пока собирал оборудование узнал, что настраивается еще и в движении, еще и по коррекции. А до этого, вся настройка у установщиков заключалась видимо в автокалибровке . Короче думал разберусь, в жизни пригодится.  Почитал, посморел видео. Короче нифига я не настроил. Не, ну машина едет, причем едет прилично, немного помягче чем на бензине.
В общем выбрал все галочки, делаю калибровку. Потом еду по трассе собираю бензиновую кривую. Потом еду на газе, газовая кривая собирается 3 раза, каждый раз сбрасываясь, потом собирается и не сбрасывается. И меняется постоянно. Сама чтоли подстраивается? Сколько не езди, она то выше синей, то ниже.  По коррекции тоже понять не могу. Долгосрочная коррекция до 20 в плюсе бывает держится, т.е смесь бедная, а как настраивать-то?  На бензике нормально все. Газовый график меняется постоянно. Как узнать когда его настраивать то? и что его птом сохранять нужно, или от так и будет всегда плясать независимо от ноутбука?
 Научите пожалуйста не грамотного. Или может подскажите кого в Екб кто настроить сможет по совести? Всех спасибо.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2016, 18:17:24 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Макси 2, как вообще настраивать?
« Ответ #1 : Апреля 14, 2016, 20:20:35 »
Бью тревогу. Вроде потихоньку разбирался, настраивал, читал. В общем двигал множитель исходя  долгосрочной коррекции, где беднило- вверх, где богатило вниз. Вроде нормально было. Кривые в итоге сходятся, но через пару км опять по разному ложаться.  Коррекция впринципе хорошая, при малой нагрузке +7% только.  Короче беда, большой расход. Бенз -трасса 8-10л, на газу трасса 15 получилось. Блин че делать-то. Вроде так старался. Делал скрины, но чет они не сохранились. есть вот один. но я потом немного множитель подвигал. Редуктор Secgas standart, форсунки АЕБ plus рассверлил до 2.4мм. Была заморочка с выбором датчика редуктора, методом тыка выбрал КМЕ, сейчас температура редуктора и охл. жидкости совпадают.  Подскажите куда копать. Буду признателен за любую помощь. Больше не у кого спросить. А в инете по 3D повер информации море, а по MAXI2 нет ничего. :-[
Динамика газ-бензин одинаковая не лучше и не хуже. Установил вариатор микролуч.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2016, 21:17:24 от Алексей »

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Макси 2, как вообще настраивать?
« Ответ #2 : Апреля 15, 2016, 13:13:29 »
По коррекция лучше настраивать в РПМ-карте.И посмотрите на показания ДК во время разгона,не сильно ли машину заливает( я делаю показания напряжения 750-850мв). не смотрите на линии карты,они относительны ,смотрите на сканер!


Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Макси 2, как вообще настраивать?
« Ответ #3 : Апреля 15, 2016, 13:15:06 »
Да,кстати, показания температуры редуктора должны быть градусов на 15 меньше(редуктор всегда холоднее)
И настраивайте газ без вариатора, а потом его включите!
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2016, 13:17:18 от slavgaz »

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Макси 2, как вообще настраивать?
« Ответ #4 : Апреля 15, 2016, 15:50:42 »
Спасибо за советы.  Я насколько понял, время впрыска зависит не столько от оборотов, сколько от нагрузки. Как тогда настраивать по оборотам?  Т.е. я смотрю в движении топливную коррекцию, которая постоянно меняется, как узнать на аких оборотах менять значения?
700-800мв это вы кислородник подключили к фиолетовому проводу подключили всмысле? У меня просто широкополосник, я так понял его подключать смысла нету.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2016, 15:59:35 от Алексей »

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Макси 2, как вообще настраивать?
« Ответ #5 : Апреля 15, 2016, 16:10:33 »
Откройте ту карту, которую я показал и все поймете ! На одних и тех же оборотах может быть разная нагрузка ! Тот режим в котором работает мотор подсвечивается(сам квадратик ) и ВЫ поймете где нужно вводить изменения(ctrl + или ctrl - добавляем проценты или уменьшаем ) .Широкополосна я еще лучше , нужно вывести на сканер "значение лямбда" , при "1" смесь идеальная, меньше-богатая,больше- бедная. Избегайте бедных смесей, сравнивайте с бензином, при ускорении ТОЛЬКО богатая, пусть не сильно , но богатая.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Макси 2, как вообще настраивать?
« Ответ #6 : Апреля 20, 2016, 21:29:49 »
В общем по РПМ пока не разобрался. Расход по городу 20 получился. Авто - 2л. не турбо. 
Катался сегодня со сканером, в принципе показания смеси не сильно критичные. Но пляшут постоянно, только выставишь все в 0, немного прокатишься и опять где-то беднит, где-то богатит. Ну в пределах 5 я думаю нормально. Заметил вот чего, когда на ходу акселиратор бросаешь коррекция -17, т.е смесь очень богатая. Вот даже видно на карте точек наставило в этот момент.
И еще на сколько критична такая просадка давления при больших нагрузках?
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2016, 21:31:41 от Алексей »