Автор Тема: Настройка ГБО Digitronic  (Прочитано 13653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка ГБО Digitronic
« : Мая 15, 2016, 20:02:19 »
Здравствуйте подскажите стоит диджитроник, редуктор аляска, форсунки OMVL FAST LIGHT 4. Суть в чем то что в программе показывает давление редуктора рабочее 1.1(эти данные стоят еще с установки), а где моментальное давление газа показывает примерно 1.6. Мне кажется что стоит большое давление, но кривые газа и бензина примерно совпадают. Расход газа сейчас великоват, когда только установили был на 1-1.5 литра меньше. Сразу напишу какого диаметра жиклеры стоят незнаю но думаю что просто подобрали по двигателю. Кстати двигатель 1.4(107л\с). посоветуйте нужно ли уменьшать давление и настраивать все заново.
Или просто где рабочее давление поставить равному давлению на выходе из редуктора. И еще по поводу ож на редуктор у меня подключено через д.з. тонким шлангом с переходником на толстый к редуктору. Имеет ли место быть такому или надо переделывать(ставить тройники от патрубков печки )
« Последнее редактирование: Мая 15, 2016, 21:03:33 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #1 : Мая 15, 2016, 21:04:29 »
Давление в ячейке выставляется при автокалибровке . Лучшим вариантом будет просто настроить заново.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #2 : Мая 16, 2016, 03:43:50 »
настроить то настроить а давление оставить в как есть?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #3 : Мая 16, 2016, 08:36:01 »
Давление и жиклеры выбираются исходя из лучших времен впрыска. Для форсунок омвл Вам нужно настроить так, что бы время газа было в рамках 4-5 мс. При этом время впрыска бензина не менялось. При этом давление всеже более 1.1 излишне.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #4 : Мая 16, 2016, 16:15:13 »
сегодня сбросил все карты и настроил авто настройкой по новому и немного подкорректиров ал карту(проехал мало километров 10 всего)
Советы и пожелания

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #5 : Мая 16, 2016, 17:06:17 »
Давление в редукторе опустить надо было до 1,1 как написано выше.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #6 : Мая 16, 2016, 18:17:35 »
если опустить давление до 1.1 как поведет себя редуктор? Пишут что аляска капризна к низкому давлению

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #7 : Мая 17, 2016, 14:27:24 »
если не трудно осмотрите кары, сегодня снизил давление что бы форсунки на газу отрабатывали примерно 4-5мс
и почему то ри переходе с бензина на газ есть не большей расколбас (он и до этого был кода давление было выше), со временем перехода играл от 200 до 400 разницы практически нет.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #8 : Мая 17, 2016, 14:47:42 »
Побольше время "отключения цилиндров" поставьте на 600, поэксперименти руйте со временем у меня стоит 1200.
Переход скачет на холодную и на горячую тоже?

Время на холостых бензо-форсунок не меняется с переключением на газ?
« Последнее редактирование: Мая 17, 2016, 14:48:49 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #9 : Мая 17, 2016, 15:05:30 »
да, но на холодную посильнее немного

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #10 : Мая 17, 2016, 15:06:21 »
а в остальном по давлению и о карте как?

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #11 : Мая 17, 2016, 15:41:49 »
да, но на холодную посильнее немного

Температурную коррекцию можно подправить, но это лучше сканером смотреть или по времени впрыска сравнивать.

а в остальном по давлению и о карте как?
Если как едет устраивает то нормально)

Я бы еще программу бы обновил на 11.1.0.3.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2016, 15:43:31 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #12 : Мая 17, 2016, 16:06:44 »
"Я бы еще программу бы обновил на 11.1.0.3."
Что это даст? Слышал что на этой версии есть глюки как со впрыском так и с оборотами


Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #13 : Мая 17, 2016, 16:37:14 »
Что даст не знаю, про глюки я не слышал моего опыта не хватает что бы опровергнуть.
По мне у него один недостаток нет коррекции по OBD.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Настройка ГБО Digitronic
« Ответ #14 : Мая 17, 2016, 18:54:05 »
время переключения по цилиндрам уменьшите до 50

по подключению редуктора к ОЖ оставьте как есть так как температура редуктора хорошая
если зима мягкая у вас то и зимой проблем быть не должно
« Последнее редактирование: Мая 17, 2016, 18:57:22 от Сергей Ноготков »