Автор Тема: Троит  (Прочитано 1030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 7284163

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Троит
« : Мая 18, 2016, 22:01:28 »
Проблема простая - чувствуются пропуски воспламенения. Авто - пежо 307 2.0, стоит Lecho Sequel, форсунки Valtek. На бензине ведёт себя нормально, отключая в программе по очереди газовые форсунки пришёл к выводу, что проблема в первой форсунке. Поменял ремкомплект, отрегулировал ход штока сразу во всех форсунках, но всё равно на холостых чувствуется вибрация, которая при выключении форсунки пропадает. В настроиках нашел пункт "коррекция на заданных форсунках" и добавил на первую время впрыска +0.8 мс и тряска пропала. Не могу понять в чём могло быть дело и не повредит ли такая регулировка. Подскажите кто что думает по этому поводу.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Троит
« Ответ #1 : Мая 18, 2016, 23:00:31 »
шланги от форсунок одинаковой длины , врезки на одном уровне ?

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн 7284163

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Троит
« Ответ #2 : Мая 19, 2016, 12:13:30 »
Шланги одинаковой длины, врезки на одном уровне, единственное что приходит на ум это разряжение редуктора подключено от первого цилиндра, а не от общего коллектора как рекомендуют.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Троит
« Ответ #3 : Мая 19, 2016, 18:01:55 »
разряжение переделать однозначно !
потом можешь попробовать перекинуть на рампе местами соседние шланги с штекерами
если проблема перейдёт на соседний цилиндр , то проблема в рампе , если останется , то ищи проблемы в системе зажигания по этому цилиндру (свеча,провод,модуль)