Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какая марка автомобиля? Какие установлены рампы (рампа) форсунок? Какие показания по карте?Инструкция по подбору диаметра жиклеров для рампы OMVLhttp://omvlgbo.ru/docs/если установлена рампа OMVL, как вариант выкрутить жиклеры, время впрыска газа при этом не должно быть ниже 2,8 мс
140-170 нормальный диапазон, OMVL gemeni я бы не рекомендовал для данного двигателя,на субару стоят аппазитные двигатели, для оптимальной работы на которых рекомендуется использовать рампы форсунок 2х2http://avtogbo.com/catalog/111/9681/
если не будет хватать на больших оборотах, система добавит бензин.кроме этого я рекомендую установить, если не стоит, электронную систему охлаждения клапанов флешлюбе,мы проверяли на subaru 2.4 turbo, если без системы регулировка клапанов требовалась через 50 тыс. км, при наличии системы охлаждения интервал увеличивался до 100-110 тыс. км
Доброго времени суток всем,знающие, подскажите, оставлять эти форсунки или нет?На ХХ время бензинового впрыска 1.7-1.8мс, время газовых форсунок получается максимум натянуть на 3.5мс. Насколько я знаю, для холостого хода, это слишком маленькое время и нет запаса совсем под меньшее время впрыска.Стояли жиклеры, вроде как 2.5мм, установщики такие ставили, но программа начала ругаться, что они слишком маленькие, пришлось убрать. Оборудование OMVL MP48, редуктор OMVL HP, давление 1,7барМашина вроде едет хорошо, но подозреваю, что на бусте может беднить, но пока стоит вообще понять, оставлять ли мне эти форсунки
Езжу на ОМВЛ на SR20det, наддув 1,2 бар, при давке редуктора 1,0 бар ОМВЛ форсы с выкрученными жиклерами открываются в 25мс при 5500-6000 оборотах мотора, АФР падает до 16-17. При давке редуктора 1,5 более менее тащут.Бензофорсы кстати желтые от субару с боковой загрузкой, на хх бенз 1,7-1,8 мс у газ форс 3,0мсШланги тебе надо укарачивать, ставь две рампы по 2 форсы.