Автор Тема: Топливная коррекция LTFT на ХХ  (Прочитано 8546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Топливная коррекция LTFT на ХХ
« : Мая 20, 2016, 13:23:21 »
Добрый день, уважаемые форумчане. Авто Nissan Almera 1,5 90 л.с. 2001 г.в./ГБО Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001) + форсунки и ЭМК MED/редуктор LI-02, давление на хх 1,3, просадок нет, но смущает время форсунок газовых - 3,7мс против 2,5мс бензиновых (Допустимо ли это? По мануалу 4,5-6,0).

Проблема в долгосрочной топливной коррекции, а точнее на ХХ - пляшет как хотят. На бензе +9...+10, понимаю, что высокая, но подкорректиров ал на газу, чтобы не сильно ЭБУ сходил с ума до +4...+5, но все равно через какое-то время ползет в плюс до положенных 10, выше не показывает. Другие режимы вроде пока нормально от +2 до -3 разная нагрузка и обороты, провалов и затупов нет, адекватный расход и динамика. Если еще больше обогатить смесь на ХХ, коррекция уходит в минус, но потом опять может вернутся - получается уж совсем сильно большой разброс LTFT от -5 до +10 на ХХ. Куда смотреть?

Еще один косяк - вылезла ошибка 0420, катализатор, но его давно уже нет, стоит обманка-проставка на второй лямбде.

Файл конфигурации во вложении как и карта.

Спасибо!!!


« Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 15:44:15 от Дмитрий »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция на ХХ
« Ответ #1 : Мая 20, 2016, 15:25:05 »
никуда не смотреть. Все в норме.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция на ХХ
« Ответ #2 : Мая 20, 2016, 15:41:06 »
т.е. такое "гуляние" долгосрочной коррекции допустимо? Настораживает бедная смесь при +10, хотя коэффициент и так высокий - порой доходил до 209-212. 

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #3 : Мая 23, 2016, 15:37:50 »
когда больше +-10, это настораживает и то не криминал , искать косяк не мандражируя. Вот когда дойдет до критического +-25% тут нужно перестать ездить и срочно искать косяк.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #4 : Мая 23, 2016, 16:34:16 »
ОК, спасибо, сделал контрольный заезд на 100 км в разных режимах - ХХ (750 об/мин) и до 1000 - коррекция +7...+10, в остальных режимах от плюс 4 до минус 4. Грешу на возможный подсос воздуха на ХХ, в нагрузке он не так проявляется, буду искать. СПАСИБО!!!

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #5 : Мая 23, 2016, 16:55:19 »
или ДМРВ попробуй с кем нибудь поменятся
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #6 : Мая 23, 2016, 16:57:26 »
ДМРВ проверял, показания в норме согласно мануалу и по инфе с форумом, также брал в Экзисте новый, подключал для проверки - показания аналогичные и динамика не изменялась

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #7 : Мая 23, 2016, 17:27:25 »
У меня похожая ситуация только при нагрузках, на хх +1,6-5,5%, а вот при движении, а точней при торможении двигателем, до -10,3-12% на бензине аналогично, разный газ тоже влияет, на одной заправке одна коррекция, на другой другая, мозги с OBD2 должны такую проблему исправлять в теории)

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #8 : Мая 23, 2016, 17:33:08 »
Пока катаюсь на одной заправке, в смысле - газобак до полного заправлен и настраиваю сейчас, а далее посмотрим
« Последнее редактирование: Мая 23, 2016, 18:21:07 от Дмитрий »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #9 : Мая 24, 2016, 06:04:57 »
отстраивайте графики вручную. Не думайте, по разряжению не всегда правильно настраивается. Видите что на 3000 оборотах LFT ушла в -12%, поднимите коэфициент в той точке немного и так по всем режимам. Графики все равно всегда плясать будут в зависимости от стиля езды.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #10 : Мая 24, 2016, 13:17:35 »
Спасибо, но дело в том, что у меня и нет графиков, только таблица коэффциентов, и каждую ячейку уж очень сложно поймать - при постоянных оборотах время впрыска изменяется при достижении двигателем определенной нагрузки, а адаптер не успевает словить LTFT в этой точке. А значения соседних ячеек могут существенно отличаться.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #11 : Мая 24, 2016, 14:05:06 »
ну принцип то схожий. Просто у тебя как бы 3Д карта только, а у меня есть еще и 2Д
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #12 : Мая 24, 2016, 14:13:28 »
Да, принцип одинаковый - коэффициент пересчета времени открытия газовой форсунки по сравнения с аналогичными значениями бензинового впрыска. Меня смущали показатели топливной коррекции, а именно такие перепады и невозможность приведения к постоянным значениям на ХХ. А значения коррекций и на бензине в любом случае будут гулять от разных факторов, даже влажность и температура воздуха сделают свое дело, не говоря уже о качестве заправляемого горючего.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #13 : Мая 24, 2016, 14:53:30 »
а где вообще у тебя показывает коррекции? Ты сторонней прогой смотришь?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
« Ответ #14 : Мая 24, 2016, 14:55:05 »
У меня газомозги без OBD коррекции.
Их смотрю через ELM327 и планшет, также есть кабель K-LINE, показания одинаковые