Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
с помощью:
SMF
Яндекс
Google
Новости:
Читайте правила форума
Начало
На основной сайт
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
4-ое поколение ГБО
»
Топливная коррекция LTFT на ХХ
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: Топливная коррекция LTFT на ХХ (Прочитано 8546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 13
Репутация: +0/-0
Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
:
Мая 20, 2016, 13:23:21 »
Добрый день, уважаемые форумчане. Авто Nissan Almera 1,5 90 л.с. 2001 г.в./ГБО Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001) + форсунки и ЭМК MED/редуктор LI-02, давление на хх 1,3, просадок нет, но смущает время форсунок газовых - 3,7мс против 2,5мс бензиновых (
Допустимо ли это?
По мануалу 4,5-6,0).
Проблема в долгосрочной топливной коррекции, а точнее на ХХ - пляшет как хотят. На бензе +9...+10, понимаю, что высокая, но подкорректиров
ал на газу, чтобы не сильно ЭБУ сходил с ума до +4...+5, но все равно через какое-то время ползет в плюс до положенных 10, выше не показывает. Другие режимы вроде пока нормально от +2 до -3 разная нагрузка и обороты, провалов и затупов нет, адекватный расход и динамика. Если еще больше обогатить смесь на ХХ, коррекция уходит в минус, но потом опять может вернутся - получается уж совсем сильно большой разброс LTFT от -5 до +10 на ХХ.
Куда смотреть?
Еще один косяк - вылезла
ошибка 0420
, катализатор, но его давно уже нет, стоит обманка-проставка на второй лямбде.
Файл конфигурации во вложении как и карта.
Спасибо!!!
«
Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 15:44:15 от Дмитрий
»
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Топливная коррекция на ХХ
«
Ответ #1 :
Мая 20, 2016, 15:25:05 »
никуда не смотреть. Все в норме.
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Дмитрий
Сообщение понравилось
1
человеку
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 13
Репутация: +0/-0
Re: Топливная коррекция на ХХ
«
Ответ #2 :
Мая 20, 2016, 15:41:06 »
т.е. такое "гуляние" долгосрочной коррекции допустимо? Настораживает бедная смесь при +10, хотя коэффициент и так высокий - порой доходил до 209-212.
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #3 :
Мая 23, 2016, 15:37:50 »
когда больше +-10, это настораживает и то не криминал , искать косяк не мандражируя. Вот когда дойдет до критического +-25% тут нужно перестать ездить и срочно искать косяк.
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 13
Репутация: +0/-0
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #4 :
Мая 23, 2016, 16:34:16 »
ОК, спасибо, сделал контрольный заезд на 100 км в разных режимах - ХХ (750 об/мин) и до 1000 - коррекция +7...+10, в остальных режимах от плюс 4 до минус 4. Грешу на возможный подсос воздуха на ХХ, в нагрузке он не так проявляется, буду искать. СПАСИБО!!!
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #5 :
Мая 23, 2016, 16:55:19 »
или ДМРВ попробуй с кем нибудь поменятся
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 13
Репутация: +0/-0
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #6 :
Мая 23, 2016, 16:57:26 »
ДМРВ проверял, показания в норме согласно мануалу и по инфе с форумом, также брал в Экзисте новый, подключал для проверки - показания аналогичные и динамика не изменялась
Записан
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 34
Репутация: +0/-0
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #7 :
Мая 23, 2016, 17:27:25 »
У меня похожая ситуация только при нагрузках, на хх +1,6-5,5%, а вот при движении, а точней при торможении двигателем, до -10,3-12% на бензине аналогично, разный газ тоже влияет, на одной заправке одна коррекция, на другой другая, мозги с OBD2 должны такую проблему исправлять в теории)
Записан
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 13
Репутация: +0/-0
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #8 :
Мая 23, 2016, 17:33:08 »
Пока катаюсь на одной заправке, в смысле - газобак до полного заправлен и настраиваю сейчас, а далее посмотрим
«
Последнее редактирование: Мая 23, 2016, 18:21:07 от Дмитрий
»
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #9 :
Мая 24, 2016, 06:04:57 »
отстраивайте графики вручную. Не думайте, по разряжению не всегда правильно настраивается. Видите что на 3000 оборотах LFT ушла в -12%, поднимите коэфициент в той точке немного и так по всем режимам. Графики все равно всегда плясать будут в зависимости от стиля езды.
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 13
Репутация: +0/-0
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #10 :
Мая 24, 2016, 13:17:35 »
Спасибо, но дело в том, что у меня и нет графиков, только таблица коэффциентов, и каждую ячейку уж очень сложно поймать - при постоянных оборотах время впрыска изменяется при достижении двигателем определенной нагрузки, а адаптер не успевает словить LTFT в этой точке. А значения соседних ячеек могут существенно отличаться.
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #11 :
Мая 24, 2016, 14:05:06 »
ну принцип то схожий. Просто у тебя как бы 3Д карта только, а у меня есть еще и 2Д
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 13
Репутация: +0/-0
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #12 :
Мая 24, 2016, 14:13:28 »
Да, принцип одинаковый - коэффициент пересчета времени открытия газовой форсунки по сравнения с аналогичными значениями бензинового впрыска. Меня смущали показатели топливной коррекции, а именно такие перепады и невозможность приведения к постоянным значениям на ХХ. А значения коррекций и на бензине в любом случае будут гулять от разных факторов, даже влажность и температура воздуха сделают свое дело, не говоря уже о качестве заправляемого горючего.
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #13 :
Мая 24, 2016, 14:53:30 »
а где вообще у тебя показывает коррекции? Ты сторонней прогой смотришь?
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Дмитрий
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 13
Репутация: +0/-0
Re: Топливная коррекция LTFT на ХХ
«
Ответ #14 :
Мая 24, 2016, 14:55:05 »
У меня газомозги без OBD коррекции.
Их смотрю через ELM327 и планшет, также есть кабель K-LINE, показания одинаковые
Записан
Страницы: [
1
]
2
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
4-ое поколение ГБО
»
Топливная коррекция LTFT на ХХ