Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
с помощью:
SMF
Яндекс
Google
Новости:
Читайте правила форума
Начало
На основной сайт
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
4-ое поколение ГБО
»
Stag 4 проблема с настройкой
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Stag 4 проблема с настройкой (Прочитано 2030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Александр
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 18
Репутация: +0/-0
Stag 4 проблема с настройкой
«
:
Мая 30, 2016, 14:33:02 »
Машина VW Passat B3 мотор PG 160 л/с. Впрыск Full group.
Электроника Стаг 4 плюс, редуктор Zavolli zeta S, форсунки Fratelli.
Автокалибровку проходит, в конце- отверстия форсунк велики, жиклеры 1,5 мм,
Давление 1,4, МАР -0,45.
После калибровки при переходе на газ- глохнет. Время впрыска бензина и газа не показывает.
В чем может быть проблема?
Все оборудование новое.
Еще есть проблема с регулировкой давления на редукторе, не могу выставить ниже чем 1,4 бар, даже при полностью выкрученом винте.
«
Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 17:26:53 от Александр
»
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #1 :
Мая 30, 2016, 17:15:26 »
перед калибровкой кривую коэфициентов выстави в ноль
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Александр
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 18
Репутация: +0/-0
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #2 :
Мая 30, 2016, 17:28:05 »
Как это сделать? А то я пока не очень разбираюсь.
Что делать с давлением 1,4?
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #3 :
Мая 31, 2016, 09:59:05 »
Желтые точки притяни на линию 1. Давление пока оставь.
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Александр
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 18
Репутация: +0/-0
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #4 :
Мая 31, 2016, 12:40:58 »
Благодарю.
А то что после калибровки не работает на газу и не показывает время впрыска это нормально?
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #5 :
Мая 31, 2016, 16:20:37 »
ну я эту систему не настраивал, по идее должно на газ перейти. Да и до калибровки должно показывать время бензина.
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Александр
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 18
Репутация: +0/-0
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #6 :
Июня 02, 2016, 14:16:32 »
Разобрался. Проблема была в не правильном подключении проводки.
На газ включается, время впрыска бензина на ХХ -2,5-2,7 мс, а газа 11-11,5 мс.
Давление газа дифферинциальн
ое -1,7-1,8 бар, меньше сделать не могу на этом редукторе.
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #7 :
Июня 02, 2016, 14:24:16 »
рассверливай сопла форсунок. Ты коэффициент делал в ноль перед калибровкой, не забыл?
«
Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 14:27:25 от Accent-58
»
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Александр
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 18
Репутация: +0/-0
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #8 :
Июня 02, 2016, 15:31:03 »
Коэффициент не делал. Так делать 0 или 1?
Что с давлением делать?
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #9 :
Июня 02, 2016, 16:56:47 »
по линии 1. Редуктор перебирать, думаю уже клапан подизносился или мусор попал и он не до конца закрывается. Номинальное давление у
этого редуктора 1,4
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Александр
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 18
Репутация: +0/-0
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #10 :
Июня 02, 2016, 17:47:39 »
Так в том то и дело что редуктор новый. Это дифферинциальн
ое давление 1,4?
Записан
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #11 :
Июня 03, 2016, 08:20:20 »
ну да, в инете нашел
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Александр
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 18
Репутация: +0/-0
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #12 :
Июня 05, 2016, 10:41:58 »
С редуктором разобрался, при работе на газу держит 1,3 давление.
Рассверлил жиклеры до 2,5 мм, особо ничего не изменилось в работа, мотор на ХХ работает не стабильно время впрыска упал с 11 до 8 мс, в работе ничего не изменилось. Какие дальнейшие инструкции?
Записан
Павел chv
Работники СТО
Jr. Member
Спасибо
-> Отдал: 2
-> Получил: 4
Сообщений: 77
Репутация: +5/-0
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #13 :
Июня 05, 2016, 12:44:52 »
Бензин : Газ
2,5 мс : 3,8-4 мс
"Плавающие обороты" на ХХ - часто причина бывает в неисправных форсунках.
«
Последнее редактирование: Июня 05, 2016, 12:46:49 от Павел chv
»
Записан
Александр
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 18
Репутация: +0/-0
Re: Stag 4 проблема с настройкой
«
Ответ #14 :
Июня 05, 2016, 14:59:44 »
форсунки пробовал другие, ничего не изменилось.
Записан
Страницы: [
1
]
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
4-ое поколение ГБО
»
Stag 4 проблема с настройкой