Автор Тема: Помогите с настройкой ГБО Digitronic на Приоре  (Прочитано 7182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Авто приора 1.6 16V
ГБО ЭБУ Digitronic MAXI 2
Форсы AEB I-Plus 4 торировка 2.1 мм
Подключен ДК
Длина шлангов от форсунок до штуцера в коллектор 295мм. Штуцера врезаны прямо перед головкой. С наклоном по потоку воздуха.


Не могу понять куда двигать кривые. карта откатал на 4 передаче со скоростью 70-90, без ускорений резких, по 18км на бензине и на газу, по одной дороге. Разбег впрыска 0.7-1.1 мс. На газу больше.   

« Последнее редактирование: Июня 09, 2016, 18:52:37 от Валерий »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
3 точка - 3 клика вверх, 4 точка - 5 клика вверх, 6 точка - 7 клика вверх, 6 точка - 7 клика вверх.

Как то так.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2016, 19:40:55 от Stehlen »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Stehlen, спасибо за совет.

Вот такие графики получил сегодня при подключении ПК.

Есть несколько вопросов:
1 После настройки множителя, нужно настраивать обогощение по коррекции оборотов?
2 Как сделать максимально плавный переход на газ? Двигатель слышно (появляется неровность в работе) как переключается на газ, в движении незаметно. Или не стоит заморачиваться с этим? 
3 Бывает обороты начинают плавать на ХХ. В чем проблема может быть?
4 Правильная ли тарировка форсунок?   

« Последнее редактирование: Июня 08, 2016, 22:11:11 от Валерий »

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
По поводу незаметного переключения с бензина на газ, нужно точно убедится что время впрыска бензина и газа не отличается. Если всё ок можно увеличить время переключения цилиндров.

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Премъер, время впрыска на газу больше в среднем на 1мс. Я правильно понимаю, что время впрыска газа, можно уменьшить поднятием давления газа, либо увеличением тарировки форсунок, либо укоротив шланг от форс до коллектора?

Сегодня определил закономерность плавающего ХХ. При включении кондиционера, музыки или вентелятора (можно что то одно включить),  ХХ начинает сильно плавать. Примерно до 2500об/мин машина может подтупливать.  Переключаю на бензин, все отлично.

В чем может быть проблема? Попробовать обоготить смесь в диапазоне оборотов от ХХ до 2500?   
« Последнее редактирование: Июня 09, 2016, 18:55:32 от Валерий »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Уменьшать время газа не нужно. Речь идет о неизменности времени бензина при переходе на газ. Вариатор не стоит?

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Stehlen, время впрыска бензина падает на 0.10-0.15 мс.
Вариатора нет.
Вот снял видео, о том как работает газ с нагрузкой

видео
« Последнее редактирование: Июня 11, 2016, 09:23:01 от Stehlen »

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Не думаю что поможет, но были случаи помогало, первые 3 точки это режим грубо говоря холостого хода их желательно делать все в одну линию. Ну а так для интереса с нагрузкой попробуй поднять множитель,прям всю ток запомни на сколько поднял чтоб назад вернуть. Интересно что там бензиновый мозг творит? точный ответ даст по данной проблеме только сканер ОБД.

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Какие именно параметры бензинового эбу вас интересуют?

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какие именно параметры бензинового эбу вас интересуют?
засверлись с верху и 2мм жиклеры ,(0,45мм ход штока) я думаю из-за длины шлангов https://pp.vk.me/c311828/v311828093/42b3/aibNANoa21E.jpg
« Последнее редактирование: Июня 11, 2016, 13:52:18 от павел »

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Длину шланга можно легко укоротить. Форсы ток болтаться будут. А вот есть ли смысл менять сверловку? Сомнительно как то.
В вк посоветовали заменить акб. Акб не менял не помогло.
Первые 3 точки сделал на одной линии. Не помогло.

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Сейчас менял ремень генератора. Завел машину со снятым ремнем. Повключал все что можно. И работает ровно,без каких либо проблем.
Я уже не знаю где капать.

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Забогощять/обеднять пробывали? Весь множитель двигайте с нагрузкой на генератор. Изменения какие то будут? На генераторе есть информационный канал для бензиновых мозгов есть? По этому терминалу мозг принимает информацию о загруженности генератора и вносит коррективы к работе.

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Двигал множитель. Тольку 0. Информационный канал? Хз. Там болт м8 силовой выход и евро разъем с одним проводом. Евро разъем как я понимаю это возбуждение.

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Если множитель задрать первыми 3 точками до 2.5 начинает чуть плавнее работать. Но это еле ощутимо. Сейчас и на бензине плавает слегка. Я думаю дросель расковырять промыть, свечи выкрутить а может и заменить.