Автор Тема: Помогите разобраться с настройкой "ЭкстраВпрысков" и "Обогащение при ускорении"  (Прочитано 30797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 Доброго времени всем! Сколько перечитал информации по этим пунктам, так и не понял, как их правильно настроить, чтобы они не доставляли проблем.
Оборудование OMVL MP48, OMVL HP, OMVL Reg Fast
На данный момент стоит галочка "полная отсечка доп впрысков" и ползунок обогащения в плюсе до конца. Но я с этим не разбирался и не знаю, как же все таки правильно их настроить?
Не было бы проблем, то и парился бы, но при педали в пол, машина тупит. Едет намного лучше, когда газ нажимаешь плавно.
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
экстравпрыски, это впрыски очень короткой длительности. Нужно смотреть по факту, есть они или нет.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
кидайте скрин карты рпм
запишите на осцилографе файл поездки и отследите какой величины у вас экстравпрыск

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за такую подсказку, как осцилограмма, сегодня  вечером прокачусь с ноутбуком в разных режимах езды.

Просто понять не могу, ставлю галочку "Отсекать все доп. впрыски" и машина хуже едет, чем с фильтром доп. впрысков на 1.4мс, ведь по идее это одно и то же, отсекаются вроде до 1.4 галочкой?
 
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
по идее да, все что ниже 1,4 не должно восприниматься как импульс впрыска.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Нужно время еще смотрень на пренудителномм ХХ там еще будет меньше смотря на каком авто.

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужно время еще смотрень на пренудителномм ХХ там еще будет меньше смотря на каком авто.
На хх 850об/мин время впрыска бензина 1.8 примерно, что на бензе, что на газе.

Мне вот интересно, может функция "Полная отсечка доп. впрысков" на OMVL MP48 работает не корректно?

А есть ещё вариант убрать галочку "чувствительнос ть доп. впрысков", убирая эти две галочки какой вариант тогда вообще включается?
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Такая вот вышла осцилограмма.
Знающие люди, посмотрите, пожалуйста, есть ли какие нибудь замечания?
Макс время бензиновых форсунок 15мс, газовых чуть выше 30мс

Из особенностей: снят шланг вакуума с редуктора и забит болт в шланг, чтобы подсоса не было. Сделано это для предотвращения просадки давления во время буста, когда в коллекторе пропадает разряжение.
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Установите все в соответствии с монтажной схемой. Какой подсос? клапан сбрасывает газ с редуктора?
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня поставлю обратно все и запишу лог с надетым шлангом на редуктор. По моим ощущениям, она хуже едет со шлангом на редукторе. Может быть не хватает давления 1.7, которое ещё и падает?
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Установите все в соответствии с монтажной схемой. Какой подсос? клапан сбрасывает газ с редуктора?
Можете рассказать, как работает компенсация давления газа, когда во впуске разряжение пропадает и начинает наоборот давить  турбина? Как ведет себя при этом редуктор, что он будет делать при этом?
Мне просто самому интересно, что в этом случае делает редуктор с давлением. Ведь на атмосферниках всегда разряжение.
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
на атмосферных ,  вакуум в редукторе оттягивает мембрану, помогая давлению газа сдавить пружину и приоткрывать клапан сильнее. У тебя просто вакуум нужно брать до турбины. После турбины по любому не нужно, избыточное давление будет наоборот закрывать клапан и уменьшать количество проходимого газа.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2016, 17:19:09 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
на атмосферных ,  вакуум в редукторе оттягивает мембрану, помогая пружине приоткрывать клапан. У тебя просто вакуум нужно брать до турбины. После турбины по любому не нужно, избыточное давление будет наоборот закрывать клапан и уменьшать количество проходимого газа.
Вот это уже больше на правду похоже) Но вот только и до турбины брать вакуум смысла нет, т.к. нет его там. В коллекторе то он создается благодаря закрытой заслонке, а до турбины вакуума не будет т.к. воздух идет свободно от заборника с фильтром
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Разряжение,подаваемое на редуктор,уменьшает действие пружины,понижая давление на выходе,и никак иначе.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вакуумный шланг в любом случае подключается от впускного коллектора к редуктору для управления выходным давлением редуктора.
На холостых оборотах (при нормальном разряжении в коллекторе) выходное давление ниже, а при открытии дроссельной заслонки под действием пружины в редукторе выходное давление увеличивается на разницу мап. Тоже самое происходит при действии турбины, когда в коллекторе создается избыточное давление, выходное давление в редукторе повышается,
Если с редуктора снять вакуумный шланг управления, на выходе будет постоянно максимальное давление, которое не будет изменяться в зависимости от режима работы двигателя, придется жиклерами и в ручную коэффициентами выводить карту
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...