Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Началось всё с того, что появился гул в редукторе при холостых оборотах, а также при малой нагрузке. При повышении постепенно утихал. Появилось подозрение, что причина – изменение режима работы редуктора. Проехал так более 15 тыс. км. Вскоре электроклапан редуктора перестал открываться при давлении в баллоне более 120-140 атм. после стоянки. Временно выходил из положения применением вольтодобавки на обмотку (2 литиевых аккумулятора – в сумме ≈8 вольт), но это, конечно, неправильно. Надоело, разобрал. Всё в норме, но клапан высокого давления оказался изношен вкупе с седлом. Клапан виден на рисунке, углубление чуть меньше миллиметра, с неровными краями и вкраплением инородного материала.Менять не было возможности, пришлось исправлять. Шкуркой с зернистостью 400ед., а потом – 2500 – отшлифовал поверхность. Аналогино в седле. Для этого приклеил к 6 мм. стержню кусочек шкурки (2500), обрезал и вращательными движениями отшлифовал. Менял шкурку раза четыре. Кроме того, выточил новую иглу, которая сидит в клапане (диаметр 4мм). Длину взял 15 мм вместо родной 13мм – для компенсации уменьшенной длины клапана, чтобы давление не выросло и маленькая пружина с достаточным усилием прижимала клапан. Собрал. Гудение пропало, клапан открывается без проблем. Кроме того, может это всего лишь ощущение, но переход на газ почти не чувствуется, хотя раньше чуть проседали обороты на пару секунд. Думаю дело было в возросшем давлении в первой камере (высокого давления). Делал недавно и временем пока не испытано. В ближайшее дни собираюсь прикупить запчасти на будущее. Может кому и пригодится мой опыт.