Начну по порядку...
1. ехали по трассе, ДВС начал троить, провалы в мощности.
Чек начал периодически моргать.
Даёшь газ, чек моргает.
доехал до заправки, решил посмотреть что да как,
Скинул клемы, после этого газ вообще отказался включатся.
(позвонил Роме :-) )
Полез по проводке разбираться, и трогая провода газ включился (время манипуляция 20-30 минут.
ну, газ заработал, уже хорошо, есть надежда доехать до пункта назначения.
Смеркалось.
Машина на газу, километров 50 ДВС потраивал... но, в принципе машина реагировала на тапку газа. Наконец-то телефон подключился к датчику ОБД и просканировал ошибку Р03??
через какое-то время, машина стабилизировал
ась и я забыл про неполадки.
Проверив ошибки выползла Р0304 (бла-бла-бла по 4ому цилиндру)
сбросил и вообще забыл, до тех пор пока не пора было заправляться.
заехал на АГНС, залил полный бак и... он не включился...
опять под капот - ноль эмоций, на улице темно. фонарик в помощь.
на ГБО моргает красная лампочка... если честно, я не нашёл в интернете такой индикации...
кстати, а давление в шлангах газовых должно быть? они же после редуктора без давления?
короче, мои ощущения, что нет давления в газовой магистрали...
кинту 30 лазил с бубном вокруг, и просто ни с того ни с сего газ включился...
больше ни чеков, ни провалов, спокойно долетел до пункта назначения...
ТО не проводил ни разу... не ну фильтр, тот что банка после редуктора менялась, а есть говорят еще один где-то - он не трогался с установки...
мои мысли... либо забиты фильтра, либо что-то с клапаном, и он не открывается?
сижу в ожидании подсказок :-) и строю планы на день :-)
ГБО BRC IV
индикатор такой:
BRC IV - проблема
BRC IV - проблема