Автор Тема: Нужна помощь без лямдавый ланос  (Прочитано 1730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Подскажите пожалуйста.При ехал ланос блок стаг QBox,форсы валтек 2Ом,редуктор аляска. Причина тарахтят форсунки, стоят дюзы 1,6 давление 1,1 коэффициент около 1,2. Машина работала с этими форсами нормально, решено было купить форсы омвл, но с дюзами 1,6 работать отказывается приходится давление подымать до 1,5 и коэффициент аж 1,8 при этом время газовое около 6мс. Поставил дюзы 2,00 давление 1,4-1,5 коэффициент установил 1,3 время стало 3,5-4мс устанавливал по газоанализатор у СО 0,8. Но имеется провал когда тапка в пол не резко если плавно всё гуд.
Почему с этими форсункам получилось совсем другие дюзы,давление и настройки.Что пошло не так? :'( :'( В проге стоит попарный впрыск.
P.S Эх эти безлямновые тачки с ГБО4 :'( :'(
« Последнее редактирование: Июля 03, 2016, 23:11:32 от Премъер »

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #1 : Июля 04, 2016, 10:34:05 »
Думается мне, что лямбда здесь абсолютно ни при чем.Многие авто ездят без подключенной лямбды и все отлично.У меня она тоже не подключена, но "ущербным" на дороге я себя не чувствую.
Тут дело видимо в особенностях конструкции форсунки OMWL.Вот рекомендуемые диаметры жиклеров производителем http://gazmap.ru/images/stories/omvl_manual/podbor_jiklerov_omvl.jpg .До 75 кобыл и 350сс на цилиндр нужен диаметр 2мм при давлении редуктора 0,9 Попробуйте рассверлить соответственно таблице.
Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.

« Последнее редактирование: Июля 04, 2016, 10:38:40 от Андрей »
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #2 : Июля 04, 2016, 12:14:06 »
Сегодня поставлю жиклёры 2.5 давление под вопросом,буду пробывать смотреть по времени впрыска. Интересно какой ход штока у омвл явно меньше 0,40мм :-\ А будет работать если двиг впрыск попарный а в проге поставить стандарт(фазированный)?
« Последнее редактирование: Июля 04, 2016, 12:15:32 от Премъер »

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #3 : Июля 04, 2016, 20:46:18 »
Всё уже пробывал при резком разгоне при 4000 тупит(дерготня) есть подозрения на плохо накатанную бензиновую карту. Завтра буду заново накатывать.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #4 : Июля 04, 2016, 20:48:07 »
Сегодня поставлю жиклёры 2.5 давление под вопросом,буду пробывать смотреть по времени впрыска. Интересно какой ход штока у омвл явно меньше 0,40мм :-\ А будет работать если двиг впрыск попарный а в проге поставить стандарт(фазированный)?
можно и фазированный пробовать , лишь бы успевали , что мало вероятно , а разница потому как 2Ом ные скорострельней 3Ом ных омвл .

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #5 : Июля 04, 2016, 21:13:38 »
можно и фазированный пробовать , лишь бы успевали , что мало вероятно , а разница потому как 2Ом ные скорострельней 3Ом ных омвл .
Дып я чет думал что одинаково омвл и валтек 2Ом по скорострельнос ти ну типа у омвл блотной шток (сердечник)

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #6 : Июля 04, 2016, 21:46:06 »
можете замерить сопротивление онных и сравнить

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #7 : Июля 04, 2016, 22:34:03 »
интересно а внутренния температура эмулятора (мозгов) сильно вырастет при 2Ом?

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #8 : Июля 06, 2016, 21:22:28 »
проблема решина :D :D

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #9 : Июля 06, 2016, 21:45:56 »
проблема решина :D :D
Написали бы как решили.Другим полезно будет.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Премъер

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь без лямдавый ланос
« Ответ #10 : Июля 06, 2016, 23:21:36 »
Мужики проблему решил, такой пустяк аж стыдно :'( (касается только безлямдовых машин) настраивать только в окне коррекции по оборотам так и вычислил проблему на режиме от 4000об/мин до 5500 5-7мс был бедняк пришлось в плюс 25% добовлять и 20% при 1000-1500 чтоб дерготни не было. Катались где то около час чтоб в идеал вывести. Карта коррекции по об/мин выглядит как минное поле. Эх эти безлямдовые ;D
Ах да забыл! Дюзы 2,4 диф давление 1,2 время на холостых 3,5мс
« Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 23:24:18 от Премъер »