Автор Тема: нужна помощь , падение рабочего давления редуктора  (Прочитано 1246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Прошу помощи знатоков. Редуктор KME Silver S6 . Упало рабочее давление на холостом ходу с 1,22 на 1,06. При попытке подрегулироват ь давление винтом удалось достигнуть результата до 1,18 и винт в упоре, дальше не крутится. Но, если подёргать винтом взад-вперёд, давление подскакивает на нужное значение, но, немного поработав, возвращается на прежние показатели . И, что ещё очень интересно, при наборе оборотов давление подскакивает на значение от 1,35 до 1,65. Блок ЭБУ ГБО никаких ошибок не выдаёт. Блок STAG GOFast . MAP PS-02. На движении автомобиля, вроде, особо не ощущается, но карты построить нет возможности, постоянно сама уползает газовая кривая. Скрины, к сожалению, выложить не смог из-за разряженного ноутбука. Редуктор новый, установлен месяц назад. Фильтры новые и чистые.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2016, 22:44:41 от Руслан »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Прошу помощи знатоков. Редуктор KME Silver S6 . Упало рабочее давление на холостом ходу с 1,22 на 1,06. При попытке подрегулироват ь давление винтом удалось достигнуть результата до 1,18 и винт в упоре, дальше не крутится. Но, если подёргать винтом взад-вперёд, давление подскакивает на нужное значение, но, немного поработав, возвращается на прежние показатели . И, что ещё очень интересно, при наборе оборотов давление подскакивает на значение от 1,35 до 1,65. Блок ЭБУ ГБО никаких ошибок не выдаёт. Блок STAG GOFast . MAP PS-02. На движении автомобиля, вроде, особо не ощущается, но карты построить нет возможности, постоянно сама уползает газовая кривая. Скрины, к сожалению, выложить не смог из-за разряженного ноутбука. Редуктор новый, установлен месяц назад. Фильтры новые и чистые.

У вас видимо произошло засорение, забилось мусором, проходное сечение подачи газа.
Промойте редуктор. Желательно промывкой карбюратора или промывкой инжектора. Способ обычный. Проверьте давление и настройте редуктор.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
симптомы конечно похожи, да только при увеличении оборотов в таких случаях давление должно не расти , а наоборот падать. Да и я уже писал, фильтры в идеальном состоянии и редуктор отработал всего 800 км.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
симптомы конечно похожи, да только при увеличении оборотов в таких случаях давление должно не расти , а наоборот падать. Да и я уже писал, фильтры в идеальном состоянии и редуктор отработал всего 800 км.
какие значения мап на хх и при наборе оборотов , где сделали врезку на вакуум редуктора