Автор Тема: Плавают холостые на горячую после установки ГБО  (Прочитано 4118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артур

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет, авто Пежо 301, 1.2, 3 цилиндра, пробег 40000 км. Установил самостоятельно ГБО 4 поколения. Мозги Stag QBox Basik, редуктор Stag r02 (давление 1.2), форсунки Alex Barracuda 2.3 мм, длина шланг от форсунок до коллектора 4-5 см.
Во время установки снимал коллектор и дроссельную заслонку, последнюю слегка протер тряпочкой внутри. Всё собрал, настроил, проехал около 500 км и начал замечать что на горячую плавают холостые, когда заводишь. То есть с утра когда заводишь всё ок, а вот когда покатался по городу, заглушил и через 5-10 минут заводишь - начинают плавать. Плавают 10-15 секунд и потом всё нормализуется. Либо же стоило кратковременно увеличить обороты до 1200-1300 и всё сразу проходило. Плавание не особо сильно было, но всё же. Начал грешить на то что лазил к заслонке тряпочкой при утсановке ГБО и решил её основательно промыть очистителем карбюратора. Промыл. Заодно рассверлил жиклеры до 2.3 мм и снизил давление в редукторе с 1.32 до 1.2, т.к. при езде по городу долговременная была в нуле, а стоило выехать на трассу, долговременная уходила в +3%, а газовый график конкретно так сместился ниже бензиновой кривой. Сколько не поднимал множитель, на езду по трассе так мне и не удалось настроить ГБО. Но дело не этом. Так вот, промыл заслонку, собрал всё, завожу, а холостые опять плавают, только ещё хуже, авто чуть не глохнет. В общем сделал ещё хуже. Провел инициализацию заслонки - не помогло. Давление MAP сенсора - 0.28-0.29.
Проблема как на бензине, так и на газу.
П.С. Вообще в стандарте, время впрыска бензофорсунок 2.1-2.2 мс, у меня так и было после установки ГБО. А когда помыл заслонку, то на рабочих холостых стало (когда не плавают обороты) 2.4-2.8 мс, то есть очень много и постоянно пляшет. А когда плавают обороты - 2.4-5 мс. Но что то мне подсказывает что дело не в дроссельной заслонке.
Свечи иридиевые, прошли 40 000 км, выкручивал, выглядят как новые. Масло и все фильтра менял менее 5000 км назад.
Куда копать?
« Последнее редактирование: Июля 20, 2016, 22:29:51 от Артур »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Сбрасывай настройки на заводские. Перекалибруйся, накатай новые карты, внеси поправки. БОльше не трогай кривые или трогай и таскай кривую в рукопашную, глядя на коррекции. У тебя сейчас таблица коррекций бензиновых мозгов  разбежалась, хз куда. Вообщем не на всех машинах кривые сходятся. У меня к примеру, то сойдутся, то разойдутся, все зависит от стиля езды.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2016, 12:47:31 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Артур

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Какие именно настройки сбрасывать на заводские? Если речь о долговременной коррекции, то в этом Пежо их никак нельзя сбросить, только нужно выездить около 100 км на бензе. А почему таблица коррекций разбежалась? Там ведь всего 3 %.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Отсоедини АКБ не на долго, потом опять подсоедини.
На бензине проехать не менее 10 км, думаю хватит. Если проблема не уйдет, отсоедини газовые шланги от впускного коллектора и заглуши штуцера, опять попробуй поездить. Если проблема уйдет занимайся дальше с газом.
Перенастроить так.
РЕчь идет о газовых коэф. Их нужно сбросить, а потом перекалиброват ься.  Потом, собрать газовую кривую, потом кого нибудь за руль, а сам ручками кривую газа потаскать, уже глядя на LFT и SFT, причем лучше смотреть на обои.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2016, 06:17:59 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор