Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте!Шевроле КАПТИВА 2,4, МКПП, "мозги" Стаг 300, форсунки Валтек, редуктор Томасето. Проблема в плохом запуске по утрам и после длительной стоянки. Двигатель со второго-третьго раза заводится, но глохнет через 5-10 секунд, при попытке подгазовать захлебывается сразу, и так 5-6 раз. На прогретом моторе запуск нормальный. Почистили клапан редуктора - не помогло, заменил ремкомплект редуктора - безрезультатно . Скидывались шланги с редуктора и форсунок поочередно и вместе - не заводится. В двух разных газовых конторах вынесли вердикт, что дело не в ГБО. Одно НО, при выработке газа (т.е. при пустом баллоне) запуск отличный по утрам, проверял несколько раз .Промыл форсунки, проверил давление бензонасоса... Куда рыть, хз !?
попробуйте перед ночной стоянкой проехаться на бензине и на нём же заглушить
Интересно - а как у Вас со STAG-300 решили проблему с датчиком давления бензина - при работе на газе повышается давление бензина вплоть до появления ошибки.Вам поставили эмулятор давления топлива?
Насколько я понимаю ничего не ставили.
Очень странно - на Вашем моторе должен быть датчик давления топлива.Не решив проблему с давлением - мотор работать без возникновения CHECK не должен.А при включении зажигания лампочка CHECK загорается - её случайно не выкрутили?
Возможно травит газ в коллектор. Обычно это бывает через вакуумный шланг редуктора, если в нём прохудилась мембрана - попробуёте снять шланг и проверить мыльной водой - нет ли пузырей газа.
лампочка на месте. чек горит, но ругается на верхнюю лямбду. но неисправная лямбда не является же причиной плохого запуска ?