Автор Тема: Digitronic, провалы  (Прочитано 7637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Digitronic, провалы
« : Августа 16, 2016, 23:29:59 »
Встречайте новенького, пришел к вам с проблемой которою озвучил на пропан ру. Проблема в том что если надавить газ чуть больше середины и обороты в районе 800-1500, то начинаются жесткие рывки, если обороты после 1500 то разгон уже отличный и проблем нет. жиклеры 2,2. Вот адрес, тут файлы осцилограммы и т.д http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10549

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #1 : Августа 17, 2016, 06:39:03 »
ты рассверлил форсунки, после этого нужно было перетащить желтые точки коэффициентов на единицу или сбросить настройки на заводские, а уже после этого калиброваться. Вот твой основной косяк.
Так же возможно перепутаны форсунки местами, те к примеру бензиновая форсунка 1го цилиндра управляет газовой форсункой 4 го цилиндра, понял идею? Проверяй. От этого могут быть проблемы с первоначальным набором оборотов, а дальше возможно газ уже успевает наполнить впускной коллектор и не дергает.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 06:42:01 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #2 : Августа 17, 2016, 09:35:31 »
ты рассверлил форсунки, после этого нужно было перетащить желтые точки коэффициентов на единицу или сбросить настройки на заводские, а уже после этого калиброваться. Вот твой основной косяк.
Так же возможно перепутаны форсунки местами, те к примеру бензиновая форсунка 1го цилиндра управляет газовой форсункой 4 го цилиндра, понял идею? Проверяй. От этого могут быть проблемы с первоначальным набором оборотов, а дальше возможно газ уже успевает наполнить впускной коллектор и не дергает.
Спасибо за подсказку, при установке форсунки были перепутаны и автоколибровку не удавалось выполнить, включал по одной форсунке и искал что куда, поэтому сейчас точно уверен что они подключены в правильной последовательн ости к цилиндрам. После того  как я расверлил жиклеры я сделал автонастройку, карту не подводил сразу поехал и стало хуже, оловом запоял жиклеры обратно снава автонастройка и поехала почти как раньше, почти так как наверно автоодоптация сбилась. Или я чего-то недопонимаю?


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #3 : Августа 17, 2016, 09:38:54 »
По поводу порядка подключения цилиндров - полностью согласен.
Если всё остальное нормально, можно проверить тип впрыска - попарный/фазированный.
Насколько я помню на всех попавших в работу Explorer - был фазированный, хотя от года выпуска возможно были разные.
Очень часто помогает - просто заново перекалиброват ь систему (предварительно сохранив настройки для отката назад).
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #4 : Августа 17, 2016, 09:44:48 »
При повторной автокалибровке - сотрите карту автоадаптации!
И не включайте её пока не накатаете и не сведёте новые графики - иначе она Вам наавтоадаптиру ет такого, что концов не найдёте.
А лучше вообще не торопитесь её включать - она работает очень странно и пока явной пользы никому не приносила.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #5 : Августа 17, 2016, 10:01:44 »
По поводу порядка подключения цилиндров - полностью согласен.
Если всё остальное нормально, можно проверить тип впрыска - попарный/фазированный.
Насколько я помню на всех попавших в работу Explorer - был фазированный, хотя от года выпуска возможно были разные.
Очень часто помогает - просто заново перекалиброват ь систему (предварительно сохранив настройки для отката назад).
По поводу порядка подключения цилиндров - полностью согласен.
Если всё остальное нормально, можно проверить тип впрыска - попарный/фазированный.
Насколько я помню на всех попавших в работу Explorer - был фазированный, хотя от года выпуска возможно были разные.
Очень часто помогает - просто заново перекалиброват ь систему (предварительно сохранив настройки для отката назад).
У меня впрыск парный, дпрв нет, просто заглушка, эх одним  годом новей и был бы фазированным, но вот что странно в программе выбрал фазированный, так как если поставить парный, то опять же провал усиливаеться
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 10:20:16 от kioka »

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #6 : Августа 17, 2016, 10:07:17 »
При повторной автокалибровке - сотрите карту автоадаптации!
И не включайте её пока не накатаете и не сведёте новые графики - иначе она Вам наавтоадаптиру ет такого, что концов не найдёте.
А лучше вообще не торопитесь её включать - она работает очень странно и пока явной пользы никому не приносила.
А как её сбросить, разве после автонастройки она сама не сбрасываеться? Опишу еще раз как я это делал в первый раз, видимо намудрил.Выста вляю параметры, делаю автонастройку, включаю автоадоптация, все поехал кататься на газу. После месяца посмотрел на карты, впринципе приемлемо и катался так, пока провалы не достали. Что не верно сделал?

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #7 : Августа 17, 2016, 10:43:43 »
Еще немного переживаю не далеко ли я врезал штуцера, растояние от клапана до штуцера 15 см, шланги тоже где то 15 см, может ли это быть причиной или при большом расстоянии симптомы другие?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #8 : Августа 17, 2016, 11:05:15 »
можешь просто сбросить все настройки на заводские? Вернуть рассверленные сопла. И делать дальше по порядку, как выше писали.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #9 : Августа 17, 2016, 11:15:12 »
можешь просто сбросить все настройки на заводские? Вернуть рассверленные сопла. И делать дальше по порядку, как выше писали.
Попробую, а какой максимально допустимый коэфициэнт должен быть, у меня форсунки медленный, поэтому в диаметре сильно не разбежишься, я так понимаю на вальтеках за 3.0 выходить нельзя. Сейчас при сбросе газа время бенз впрыска 1,7 (на осцилогорамме есть), время газа 3,6
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 11:17:04 от kioka »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #10 : Августа 17, 2016, 13:43:10 »
да, наверное тогда лучше диаметры не трогать. Я просто не пойму почему дергает. Ты просто калибровался со старыми коэффициентами, это ничего хорошего не приносило на любом газовом блоке. У меня к примеру доллллго думал, потом в конце писал слишком маленкие дюзы. Пока я чисто интуитивно не вкурил, что коэф нужно сбрасывать
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #11 : Августа 17, 2016, 15:15:44 »
да, наверное тогда лучше диаметры не трогать. Я просто не пойму почему дергает. Ты просто калибровался со старыми коэффициентами, это ничего хорошего не приносило на любом газовом блоке. У меня к примеру доллллго думал, потом в конце писал слишком маленкие дюзы. Пока я чисто интуитивно не вкурил, что коэф нужно сбрасывать
Самое интересное, что при калибровке с дюзами 2,5 он писал что они велики, выкрутил давление на минимум, калибровка прошла, но дергнанье многократно усилилось, с дюзами 2,2 как сейчас и давление 1,5 , порграмма не на что не ругаеться, тяга отличная, но вот стоит нажать резко на газ на малых оборотах и капец, рывки ужасные,провал затем аж букса и снова провал

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #12 : Августа 17, 2016, 16:58:40 »
а у тебя вариатора случайно нет?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #13 : Августа 17, 2016, 17:05:26 »
а у тебя вариатора случайно нет?
нет

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic, провалы
« Ответ #14 : Августа 17, 2016, 23:08:18 »
Господа, так что думаете про врезку в 15 см  от клапана - много или норма, могут ли быть отсюда проблемы?