Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ты рассверлил форсунки, после этого нужно было перетащить желтые точки коэффициентов на единицу или сбросить настройки на заводские, а уже после этого калиброваться. Вот твой основной косяк.Так же возможно перепутаны форсунки местами, те к примеру бензиновая форсунка 1го цилиндра управляет газовой форсункой 4 го цилиндра, понял идею? Проверяй. От этого могут быть проблемы с первоначальным набором оборотов, а дальше возможно газ уже успевает наполнить впускной коллектор и не дергает.
По поводу порядка подключения цилиндров - полностью согласен.Если всё остальное нормально, можно проверить тип впрыска - попарный/фазированный.Насколько я помню на всех попавших в работу Explorer - был фазированный, хотя от года выпуска возможно были разные.Очень часто помогает - просто заново перекалиброват ь систему (предварительно сохранив настройки для отката назад).
При повторной автокалибровке - сотрите карту автоадаптации!И не включайте её пока не накатаете и не сведёте новые графики - иначе она Вам наавтоадаптиру ет такого, что концов не найдёте.А лучше вообще не торопитесь её включать - она работает очень странно и пока явной пользы никому не приносила.
можешь просто сбросить все настройки на заводские? Вернуть рассверленные сопла. И делать дальше по порядку, как выше писали.
да, наверное тогда лучше диаметры не трогать. Я просто не пойму почему дергает. Ты просто калибровался со старыми коэффициентами, это ничего хорошего не приносило на любом газовом блоке. У меня к примеру доллллго думал, потом в конце писал слишком маленкие дюзы. Пока я чисто интуитивно не вкурил, что коэф нужно сбрасывать
а у тебя вариатора случайно нет?