Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
P.S. добавлю: лямбда работает, включена автоадаптация, карты лежат одна на другой, подгоняются автоматически (ну эт понятно), но адаптация сама заполняет коррекцию RPM. Без адаптации расход немного меньше, кривые, само собой, руками сам доводил.
Нет - сами никогда, только руками.
Т.е. 1.9 мм это для фазированного? Тогда для попарного -30%, если не ошибаюсь?
При давлении 1,25 Bar расчётный диаметр отверстий 1,9 мм - так что 2,0 очень близко.Не помню какой впрыск на Вашем а/м, но если попарный - отверстия должны быть ещё меньше.
Дак вот в том то и дело, что она САМИ сводятся )) И такой эффект я увидел при включенной адаптации. При том я могу ошибаться, что тут влияет адаптация, но то что они сводятся - 100%, т.к. после автокалибровки различие есть и большое, а через пару дней (около 150 км пробега) графики лежат друг на друге.
Автоадаптацию можно (но обычно не нужно) включать только после окончательного сведения графиков - только в таком порядке, а не наоборот!!!
Давление 1.25 это норма или нужно меньше? Если да, то на сколько и какой диаметр жиклеров?
Вот этого не знал, спасибо за подсказку. Я так понимаю ее после нужно включать как раз для рпм коррекции? или вообще на нее забить?
Давление само по себе не имеет никакого значения.Важно соотношение - выше давление/меньше отверстия и наоборот.