Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
Всем доброго времени суток. Я новичок на этом форуме. Хотелось бы услышать совет бывалых по выбору ГБО-4. Авто Мицубиши Монтеро 3, 3.5 литра, 200 л.с. Впрыск MPI, длинна шлангов до форсунок 400-450 мм. Посоветуйте пожалуйста, ГБО какого производителя выбрать, брать комплектом или комплектовать из других производителей? Баллон будет спаренный в нише 3-го ряда сидений. Ставить буду сам, т.к. опыт установки ГБО на V-6 имеется небольшой. Вариатор Тритон-618 имеется в наличии. Подойдет ли он? Спасибо.
Оборудование ГБО есть смысл выбирать из представленног о в Вашем регионе. Удобно, когда под рукой необходимые запчасти и есть к кому обратиться за консультацией.Обычно приобретение ГБО комплектом обходится дешевле - при условии, что на Ваш а/м такой комплект есть в наличии.Установка вариатора - дело вкуса, при хорошей настройке а/м и без него едет очень хорошо.Если настройка ГБО выполнена неудачно - вариатор не поможет. В любом случае его стоит ставить только после окончательной настройки самого ГБО.
Ну уж если с диджиком уже знакомы , то вот вам пара комплектов от него , второй вариант АЕВ электроникой , мне даже больше пондравилась чем 3д блок 1 http://www.gaspart.ru/catalog/complects_mini/komplekt_emer_palladio_3d_s_power_6_tsil_aeb/ 2 http://www.gaspart.ru/catalog/complects_mini/komplekt_emer_palladio_mp6c_6_tsil_aev/
Другие форсунки можно ли монтировать горизонтально без последствий
Редуктор брать с запасом 30% к мощности?
На этот случай , берите фильтр паровой фазы с отстойником (циклонный)обязательно
Про "фильтр паровой фазы"-это что? Простите за безграмотность ...
Длина шлангов великовата - обычно не рекомендуют более 200мм.
Это фильтр низкого давления (после редуктора), но ещё и с отстойником в котором время от времени скапливается очень забавная на вид и вонючая субстанция.