Автор Тема: ГБО на Митсубиши V-6  (Прочитано 3494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГБО на Митсубиши V-6
« : Августа 21, 2016, 19:07:59 »
Всем доброго времени суток. Я новичок на этом форуме. Хотелось бы услышать совет бывалых по выбору ГБО-4. Авто Мицубиши Монтеро 3, 3.5 литра, 200 л.с. Впрыск MPI, длинна шлангов до форсунок 400-450 мм. Посоветуйте пожалуйста, ГБО какого производителя выбрать, брать комплектом или комплектовать из других производителей? Баллон будет спаренный в нише 3-го ряда сидений. Ставить буду сам, т.к. опыт установки ГБО на V-6 имеется небольшой. Вариатор Тритон-618 имеется в наличии. Подойдет ли он? Спасибо.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #1 : Августа 21, 2016, 22:25:54 »
Оборудование ГБО есть смысл выбирать из представленног о в Вашем регионе.
Удобно, когда под рукой необходимые запчасти и есть к кому обратиться за консультацией.
Обычно приобретение ГБО комплектом обходится дешевле - при условии, что на Ваш а/м такой комплект есть в наличии.
Установка вариатора - дело вкуса, при хорошей настройке а/м и без него едет очень хорошо.
Если настройка ГБО выполнена неудачно - вариатор не поможет.
В любом случае его стоит ставить только после окончательной настройки самого ГБО.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #2 : Августа 21, 2016, 23:03:47 »
Всем доброго времени суток. Я новичок на этом форуме. Хотелось бы услышать совет бывалых по выбору ГБО-4. Авто Мицубиши Монтеро 3, 3.5 литра, 200 л.с. Впрыск MPI, длинна шлангов до форсунок 400-450 мм. Посоветуйте пожалуйста, ГБО какого производителя выбрать, брать комплектом или комплектовать из других производителей? Баллон будет спаренный в нише 3-го ряда сидений. Ставить буду сам, т.к. опыт установки ГБО на V-6 имеется небольшой. Вариатор Тритон-618 имеется в наличии. Подойдет ли он? Спасибо.
Ну уж если с диджиком уже знакомы , то вот вам пара комплектов от него , второй вариант АЕВ электроникой , мне даже больше пондравилась чем 3д блок
   1 http://www.gaspart.ru/catalog/complects_mini/komplekt_emer_palladio_3d_s_power_6_tsil_aeb/
   2  http://www.gaspart.ru/catalog/complects_mini/komplekt_emer_palladio_mp6c_6_tsil_aev/

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #3 : Августа 22, 2016, 10:38:50 »
Оборудование ГБО есть смысл выбирать из представленног о в Вашем регионе.
Удобно, когда под рукой необходимые запчасти и есть к кому обратиться за консультацией.
Обычно приобретение ГБО комплектом обходится дешевле - при условии, что на Ваш а/м такой комплект есть в наличии.
Установка вариатора - дело вкуса, при хорошей настройке а/м и без него едет очень хорошо.
Если настройка ГБО выполнена неудачно - вариатор не поможет.
В любом случае его стоит ставить только после окончательной настройки самого ГБО.
В городе есть несколько СТО, но BRC-зажрались, Ловато есть, по Диджику-2 конторы, в одну из которых я "туда ни ногой". При настройке на прошлом авто покрутили ход штока форсунок, в последствии пришлось поменять на форсы Ловато(б/у за недорого). Атикер еще есть.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #4 : Августа 22, 2016, 10:45:20 »
Ну уж если с диджиком уже знакомы , то вот вам пара комплектов от него , второй вариант АЕВ электроникой , мне даже больше пондравилась чем 3д блок
   1 http://www.gaspart.ru/catalog/complects_mini/komplekt_emer_palladio_3d_s_power_6_tsil_aeb/
   2  http://www.gaspart.ru/catalog/complects_mini/komplekt_emer_palladio_mp6c_6_tsil_aev/
Мне советовали быстрые форсунки Хана, Барракуда и БРС, т.к. BRC можно устанавливать в горизонтальном положении. Так ли это? Другие форсунки можно ли монтировать горизонтально без последствий, как BRC? Редуктор брать с запасом 30% к мощности?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #5 : Августа 22, 2016, 10:55:28 »
Ну, тогда берите Digitronic - выбор оборудования большой и должен быть немного дешевле Lovato.
Но на 6 цилиндров у Digitronic есть уже пожилой 3D-Power (он же STAG 300) - рабочая классика, технически и морально староват или MP6C от AEB (по возможностям тот же Lovato) - очень хорошая новая электроника, идеально работает на любом а/м, но не все c ней работают.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #6 : Августа 22, 2016, 11:00:52 »
У Digitronic в комплектах предлагаются форсунки для любого а/м.
Появилась очень быстрая новинка Valtek Type 33 2 Om - пока очень хорошие отзывы.
А также очень быстрые и надёжные форсунки AEB или хорошие OMVL.
И что немаловажно - дешевле БРС, Хан, Барракуд.

Форсунки конечно полагается ставить вертикально, но все перечисленные прекрасно работают на боку.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2016, 11:05:19 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #7 : Августа 22, 2016, 20:34:28 »
Другие форсунки можно ли монтировать горизонтально без последствий
На этот случай , берите фильтр паровой фазы с отстойником (циклонный)
Редуктор брать с запасом 30% к мощности?
обязательно

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #8 : Августа 23, 2016, 01:24:11 »
На этот случай , берите фильтр паровой фазы с отстойником (циклонный)обязательно
Про "фильтр паровой фазы"-это что? Простите за безграмотность ...

Оффлайн wantic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #9 : Августа 23, 2016, 17:57:20 »
Длина шлангов великовата - обычно не рекомендуют более 200мм.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #10 : Августа 23, 2016, 18:22:58 »
Про "фильтр паровой фазы"-это что? Простите за безграмотность ...
Это фильтр низкого давления (после редуктора), но ещё и с отстойником в котором время от времени скапливается очень забавная на вид и вонючая субстанция.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2016, 18:24:24 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #11 : Августа 23, 2016, 23:57:44 »
Длина шлангов великовата - обычно не рекомендуют более 200мм.
В том то и дело, что короче уже никак.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #12 : Августа 23, 2016, 23:59:24 »
Это фильтр низкого давления (после редуктора), но ещё и с отстойником в котором время от времени скапливается очень забавная на вид и вонючая субстанция.

Фильтр этот обязательно ставить? Я имел ввиду если форсунки будут в горизонте. По форсункам почти определился-либо Хана, либо AEB. Осталось определиться с мозгами и редуктором, чтобы в паре хорошо работали.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2016, 00:10:41 от Сергей »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #13 : Августа 24, 2016, 08:19:05 »
Фильтр этот обязательно ставить? Я имел ввиду если форсунки будут в горизонте. По форсункам почти определился-либо Хана, либо AEB. Осталось определиться с мозгами и редуктором, чтобы в паре хорошо работали.
Желательно, фильтр действительно работает.
http://gazbox.ru/gbo-4-pokoleniya/gbo-secgas/gbo-secgas-power-obd-6-cilindrov
С редуктором ATIKER SUPER, и форсунки если хочется по быстрее - то POLETRON (те же barraсuda, только чуть дешевле).

Фильтр там как опция ULTRA тройник. С баком 94 литра, форсы АЕБ, мультом класса а (екстра), всей требухой (медь 8 мм) около 38000 р. будет стоить. С Poletron форсунками - 39000 р.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО на Митсубиши V-6
« Ответ #14 : Августа 24, 2016, 09:05:56 »
Фильтр этот обязательно ставить? Я имел ввиду если форсунки будут в горизонте. По форсункам почти определился-либо Хана, либо AEB. Осталось определиться с мозгами и редуктором, чтобы в паре хорошо работали.
По хорошему - определяться нужно начинать с выбора электроники в которой должны быть прописаны интересующие Вас форсунки, а не с форсунок - иначе получается что Вы обувь покупаете начиная с выбора шнурков.
На 80% работоспособно сть ГБО зависит от электроники, а форсунки на Вашем а/м хорошо будут работать любые, в том числе и обыкновенная классика Valtek.
Если форсунок в перечне нет, не стоит брать какие-то другие т.к. у просто похожих форсунок заложенная в программе модель поведения на разных режимах будет отличаться.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест