Автор Тема: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.  (Прочитано 25552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Предыстория тут http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2032.0
Как говорится: "каждый кузнец своего геморроя"
Снял оборудование 3D и поставил Digitronic AEB MP6C
Весь геморрой опишу попозже, нужны первые советы.
После калибровки показало что форсунки чуть больше чем положено, давление редуктора 1.55бар, не беда уменьшим давление.
Проблема в другом:
1).Из-за чего моргает соединение OBD? зеленый провод как написано в схеме подключен к 7 пину.
Wi-fi сканер по OBD протоколу определяет как ISO9141-2, в чем может быть проблема???



2). Почему выскакивает надпись сut-off при перегазовке, если в настройке это функция не включена, коррекции по сканеру на холостом ходу сразу скачут от настроенного -+1, в минус -12-22 и держатся очень долго на краткосрочных коррекциях, естественно очень сильно влияют на долгосрочные коррекции, сразу вылетает ошибка по богатой смеси.

https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/14912813.22/0_17bd4e_7e45f461_orig.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.

https://img-fotki.yandex.ru/get/99562/14912813.22/0_17bd4f_facbe4a5_orig.png
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.


Что я делаю не так?



« Последнее редактирование: Сентября 04, 2016, 11:04:21 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #1 : Сентября 01, 2016, 23:38:48 »
Завтра уменьшу давление перекалибрую.
С OBD вообще не понятки, похоже что то не то, вдруг выскочила ошибка обрыва питания первой банки лямбд зонда и перестал работать аккуатор водительской двери((
Сканером снял ошибку лямбды больше не выскакивала, в чем проблема не понимаю....
Понимаю что решу проблему но с чего нужно плясать?
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #2 : Сентября 02, 2016, 06:18:42 »
а ты хочешь, чтобы у тебя одновременно работал и газовый блок по ОБД и еще устройство, по которой ты наблюдаешь коррекции? По моему так не прокатит. А на холостых, когда газ-бензин-газ переключаешь, время бензина меняется? Возможно кут оф моргает, типа как совет включить его.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #3 : Сентября 02, 2016, 08:31:13 »
а ты хочешь, чтобы у тебя одновременно работал и газовый блок по ОБД и еще устройство, по которой ты наблюдаешь коррекции? По моему так не прокатит.
Этот момент я учитывал и с начало без устройства смотрел, тот же результат, но я похоже разобрался, почитал инструкцию))
Похоже у меня в программе не тот протокол выставлен, сегодня проверю.

Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #4 : Сентября 02, 2016, 12:07:30 »
Этот момент я учитывал и с начало без устройства смотрел, тот же результат, но я похоже разобрался, почитал инструкцию))
Похоже у меня в программе не тот протокол выставлен, сегодня проверю.


В меню настройки протокола выставить - автоматически, сам определится какой.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #5 : Сентября 02, 2016, 12:14:41 »
Всем привет.
Предыстория тут http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2032.0
Как говорится: "каждый кузнец своего геморроя"
Поставил наконец то Digitronic AEB MP6C
Весь геморрой опишу попозже, нужны первые советы.
После калибровки показало что форсунки чуть больше чем положено, давление редуктора 1.55бар, не беда уменьшим давление.
Проблема в другом:
1).Из-за чего моргает соединение OBD? зеленый провод как написано в схеме подключен к 7 пину.
Wi-fi сканер по OBD протоколу определяет как ISO9141-2, в чем может быть проблема???
2). Почему выскакивает надпись сut-off при перегазовке, если в настройке это функция не включена, коррекции по сканеру на холостом ходу сразу скачут от настроенного -+1, в минус -12-22 и держатся очень долго на краткосрочных коррекциях, естественно очень сильно влияют на долгосрочные коррекции, сразу вылетает ошибка по богатой смеси.

Что я делаю не так?
Очень большие отверстия в форсунках и высокое давление - снизить давление и перекалиброват ь, добиться коэффициента около 130-150-170. Топливо льётся очень большими порциями и дозировка получается очень грубая, отсюда и не стабильные коррекции.
Возможно форсунки не очень быстрые, а Вы их маленьким коэффициентом загоняете на минимум быстродействия - отсюда и пляшущие коррекции.
OBD мигает - пытается подключиться, когда горит постоянно - уже подключился.

Выкладывайте скины настроек и таблицы RPM при работающем моторе.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 12:17:41 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #6 : Сентября 02, 2016, 12:40:56 »
В меню настройки протокола выставить - автоматически, сам определится какой.
Спасибо, все теперь OBD работает как надо.
У меня изначально была залита программа для Пилота рестайлинга видать у него другой протокол подключения.

Опустил давление до 1,43бар. форсунки все равно пишет что большие.
Форсунки AEB пластик, диаметр отверстий 2,6мм(серые)
Сделаю скоро скрин настроек и выложу.
Даже с этими настройками машинка живенько побежала)
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 12:45:28 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #7 : Сентября 02, 2016, 13:00:28 »
Большие отверстия - опускайте давление до 1.2 и калибруйте заново.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #8 : Сентября 03, 2016, 15:21:41 »
Пока машина вне зоны доступа, уехала на дачу вместе семейством.
Хотел поделится вот этим видео из Омска
Там рассказано о циклонном фильтре, у меня кстати картридж фильтра уже второй рассыпается после пару тысяч километров, не везет мне с ним(

И самое интересное с 1,12мин один секрет по настройке AEB

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=CXUNFmeIVJk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=CXUNFmeIVJk</a>


Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #9 : Сентября 03, 2016, 15:25:15 »
Еще вопрос по: АДАПТАЦИЯ СМЕСИ РЯД 2
Как ее настраивать, в чем она измеряется?
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #10 : Сентября 03, 2016, 20:07:33 »
Измеряется судя по всему в процентах.
Уменьшает или увеличивает отдачу по банку 2, тем самым позволяет сбалансировать отдачу по головкам.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #11 : Сентября 04, 2016, 01:24:06 »
Уменьшает или увеличивает отдачу по банку 2, тем самым позволяет сбалансировать отдачу по головкам.
в минус у меня не получилось сделать, получается только в плюс?
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #12 : Сентября 04, 2016, 09:31:24 »
в минус у меня не получилось сделать, получается только в плюс?
Что значит не получилось?
Не даёт ввести, например -5, -10?
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #13 : Сентября 04, 2016, 10:43:01 »
Пробовал в вести -2 не получилось, дальше не стал экспериментиро вать.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #14 : Сентября 04, 2016, 10:47:41 »
Пробовал в вести -2 не получилось, дальше не стал экспериментиро вать.
Это очень странно, должна позволять, нам по крайней мере приходилось делать поправку -20% и программа проглатывала?
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест