Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а ты хочешь, чтобы у тебя одновременно работал и газовый блок по ОБД и еще устройство, по которой ты наблюдаешь коррекции? По моему так не прокатит.
Этот момент я учитывал и с начало без устройства смотрел, тот же результат, но я похоже разобрался, почитал инструкцию))Похоже у меня в программе не тот протокол выставлен, сегодня проверю.
Всем привет.Предыстория тут http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2032.0Как говорится: "каждый кузнец своего геморроя"Поставил наконец то Digitronic AEB MP6CВесь геморрой опишу попозже, нужны первые советы.После калибровки показало что форсунки чуть больше чем положено, давление редуктора 1.55бар, не беда уменьшим давление.Проблема в другом:1).Из-за чего моргает соединение OBD? зеленый провод как написано в схеме подключен к 7 пину.Wi-fi сканер по OBD протоколу определяет как ISO9141-2, в чем может быть проблема???2). Почему выскакивает надпись сut-off при перегазовке, если в настройке это функция не включена, коррекции по сканеру на холостом ходу сразу скачут от настроенного -+1, в минус -12-22 и держатся очень долго на краткосрочных коррекциях, естественно очень сильно влияют на долгосрочные коррекции, сразу вылетает ошибка по богатой смеси.Что я делаю не так?
В меню настройки протокола выставить - автоматически, сам определится какой.
Уменьшает или увеличивает отдачу по банку 2, тем самым позволяет сбалансировать отдачу по головкам.
в минус у меня не получилось сделать, получается только в плюс?
Пробовал в вести -2 не получилось, дальше не стал экспериментиро вать.